Интонация что это за аллергия на сны


Интонация (In2Nation) - Аллергия текст песни(слова)


Друзья! Обращаем Ваше внимание: для того, чтобы правильно исправить текст песни или добавить объяснение строк Автора, надо выделить как минимум два слова

Биография группы Интонация(In2nation) и все тексты песен(слова)
Смотреть видео клип/слушать песню онлайн
Отзывы об этой песне: читать/добавить

Что это за аллергия на сны?
Сутками дома совсем один.
В поисках донора осень тоски.
Лезвие ластится на запястьях души.

Не торопится бы быть другим.
С лица жрет нервные клетки при неверном пути.
Если и воспримешь это - максимум в штыки.
Хотя, на кой тебе психо стихи?

Заморочила голову тайной.
Оглушительна тишиной спальни.
Если бы вошла - я бы растаял.
Раз сто на день представлять это устал.

Ведь она пуста, как и мы сами стали.
Хрустальный замок и фундамент
Меня все держит и не отпускает.
Каюсь! Знаешь, я так скучаю.

Припев:
Есть только ты и я, - все остальное пустое,
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума!
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна.

Ты и я, - все остальное пустое,
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума.
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна.

Сутулились фонари и встали в строй.
Смена караула около дороги пустой.
Не единой души, смолкает шум.
Небосвод включает, как торшер луну.

Хочется млечный путь,
Как дым табачный разогнать руками.
Выпить очень черный кофе, одарив цветами
Ту улыбку, что прячется за лепестками
Бордовых роз, за ее поцелуями;

И сердце отвечает; мерцание свечи,
Что стоит рядом бокалом виски.
Глоток губ коснулся лед;
Скромница ночь в свой мир меня берет.

Кажется, что путаются мысли.
Мы с тобой как-будто зависли.
Как по жилам радуется жизнь -
И несколько слов.

Припев:
Есть только ты и я, - все остальное пустое,
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума!
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна.

Ты и я, - все остальное пустое,
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума.
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна.

Ты не одна.
И ты не одна.
Ты и я.

Что это за аллергия на сны (Интонация In2nation)

  • Hitmo
  • Интонация In2nation
Слушать

Похожие треки

Минусовка Интонация - Аллергия

Что это за аллергия на сны?
Сутками дома совсем один.
В поисках донора осень тоски.
Лезвие ластится на запястьях души.

Не торопится бы быть другим.
С лица жрет нервные клетки при неверном пути.
Если и воспримешь это - максимум в штыки.
Хотя, на кой тебе психо стихи?

Заморочила голову тайной.
Оглушительна тишиной спальни.
Если бы вошла - я бы растаял.
Раз сто на день представлять это устал.

Ведь она пуста, как и мы сами стали.
Хрустальный замок и фундамент
Меня все держит и не отпускает.
Каюсь! Знаешь, я так скучаю.

Припев:
Есть только ты и я, - все остальное пустое,
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума!
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна.

Ты и я, - все остальное пустое,
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума.
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна.

Сутулились фонари и встали в строй.
Смена караула около дороги пустой.
Не единой души, смолкает шум.
Небосвод включает, как торшер луну.

Хочется млечный путь,
Как дым табачный разогнать руками.
Выпить очень черный кофе, одарив цветами
Ту улыбку, что прячется за лепестками
Бордовых роз, за ее поцелуями;

И сердце отвечает; мерцание свечи,
Что стоит рядом бокалом виски.
Глоток губ коснулся лед;
Скромница ночь в свой мир меня берет.

Кажется, что путаются мысли.
Мы с тобой как-будто зависли.
Как по жилам радуется жизнь -
И несколько слов.

Припев:
Есть только ты и я, - все остальное пустое,
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума!
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна.

Ты и я, - все остальное пустое,
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума.
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна.

Ты не одна.
И ты не одна.
Ты и я.

Интонация (In2Nation) - Аллергия текст песни, слова

Что это за аллергия на сны.
Сутками дома совсем один.
В поисках донора осень тоски.
Лезвие ластится на запястьях души.

Не торопится бы быть другим.
С лица..клетки при неверном пути.
Если и воспримешь это, максимум в штыки.
Хотя на кой тебе психо стихи.

Заморочила голову тайной.
Оглушительна тишиной спальни.
Если бы вошла я бы растаял.
Раз сто на день представлять это устал.

Ведь она пуста, как и мы сами стали.
Хрустальный замок …
Меня все держит и не отпускает.
Каюсь, знаешь я так скучаю.

Припев:
Есть только ты и я.
Все остальное пустое, пусть говорят нам.
Что мир сошел с ума.
Мне наплевать, знай ведь я не один и ты не одна.
Ты и я.
Все остальное пустое, пусть говорят нам.
Что мир сошел с ума.
Мне наплевать, знай ведь я не один и ты не одна.

Сутулились фонари и встали в строй.
Смена караула около дороги пустой.
Не единой души, смолкает шум.

Небосвод включает как-то же луну.

Хочется млечный путь.
Как дым табачный разогнать руками.
Выпить очень черный кофе, подарив цветами.
Ту улыбку, что прячется за лепестками.
Бордовых роз за ее поцелуями.

Сердце отвечает мерцанием свечи.
Источник teksty-pesenok.ru
Что стоит за бокалом виски.
Глоток губ коснулся лед …
Всю ночь в свой мир меня берет.

Кажется, что путаются мысли.
Мы с тобой как-будто зависли.
Как по жилам радуется жизнь.
И несколько слов.

Припев:
Есть только ты и я.
Все остальное пустое, пусть говорят нам.
Что мир сошел с ума.
Мне наплевать, знай ведь я не один и ты не одна.
Ты и я.
Все остальное пустое, пусть говорят нам.
Что мир сошел с ума.
Мне наплевать, знай ведь я не один и ты не одна.

Ты не одна, и ты не одна.
Ты и я.

Интонация «Аллергия» — Минусовка

Что это за аллергия на сны?
Сутками дома совсем один
В поисках донора осень тоски
Лезвие ластится на запястьях души

Не торопится бы быть другим
С лица жрет нервные клетки при неверном пути
Если и воспримешь это - максимум в штыки
Хотя, на кой тебе психо стихи?

Заморочила голову тайной
Оглушительна тишиной спальни
Если бы вошла - я бы растаял
Раз сто на день представлять это устал

Ведь она пуста, как и мы сами стали
Хрустальный замок и фундамент
Меня все держит и не отпускает
Каюсь! Знаешь, я так скучаю

Припев:
Есть только ты и я, - все остальное пустое
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума!
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна

Ты и я, - все остальное пустое
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна

Сутулились фонари и встали в строй
Смена караула около дороги пустой
Не единой души, смолкает шум
Небосвод включает, как торшер луну

Хочется млечный путь
Как дым табачный разогнать руками
Выпить очень черный кофе, одарив цветами
Ту улыбку, что прячется за лепестками
Бордовых роз, за ее поцелуями;

И сердце отвечает; мерцание свечи
Что стоит рядом бокалом виски
Глоток губ коснулся лед;
Скромница ночь в свой мир меня берет

Кажется, что путаются мысли
Мы с тобой как-будто зависли
Как по жилам радуется жизнь -
И несколько слов

Припев:
Есть только ты и я, - все остальное пустое
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума!
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна

Ты и я, - все остальное пустое
Пусть говорят нам, что мир сошел с ума
Мне наплевать! Знай, -
Ведь я не один и ты не одна

Ты не одна
И ты не одна
Ты и я

Текст песни Аллергия Интонация перевод

Что это за аллергия на сны?

What is this Allergy to dreams?

Сутками дома совсем один.

Days at home all alone.

В поисках донора осень тоски.

Searching for a donor to autumn melancholy.

Лезвие ластится на запястьях души.

The blade flippers on the wrists of the soul.

Не торопится бы быть другим.

Not in a hurry would be different.

С лица жрет нервные клетки при неверном пути.

Face eating nerve cells in the wrong way.

Если и воспримешь это - максимум в штыки.

If they perceive this is the maximum hostility.

Хотя, на кой тебе психо стихи?

Although, on victory, you psycho poems?

Заморочила голову тайной.

I've been playing with mystery.

Оглушительна тишиной спальни.

Deafening silence of the bedroom.

Если бы вошла - я бы растаял.

If I did, I'd melt.

Раз сто на день представлять это устал.

Hundred times a day, to introduce this tired.

Ведь она пуста, как и мы сами стали.

After all, it is empty, as we ourselves have become.

Хрустальный замок и фундамент

Crystal castle and Foundation

Меня все держит и не отпускает.

Me keeps everything and doesn't let go.

Каюсь! Знаешь, я так скучаю.

I confess! You know, I miss you.

Есть только ты и я, - все остальное пустое,

There's only you and me, all else is empty,

Пусть говорят нам, что мир сошел с ума!

Let them tell us that the world has gone mad!

Мне наплевать! Знай, -

I don't care! Know, -

Ведь я не один и ты не одна.

I'm not alone and you're not alone.

Ты и я, - все остальное пустое,

You and me, everything else is empty,

Пусть говорят нам, что мир сошел с ума.

Let them tell us that the world has gone mad.

Мне наплевать! Знай, -

I don't care! Know, -

Ведь я не один и ты не одна.

I'm not alone and you're not alone.

Сутулились фонари и встали в строй.

Stooping lights and stood in line.

Смена караула около дороги пустой.

The changing of the guard near the road is empty.

Не единой души, смолкает шум.

Not a single soul, the noise stops.

Небосвод включает, как торшер луну.

The firmament includes, as a lamp, the moon.

Хочется млечный путь,

Want the milky way,

Как дым табачный разогнать руками.

As smoke tobacco disperse the hands.

Выпить очень черный кофе, одарив цветами

Drink very black coffee, giving flowers

Ту улыбку, что прячется за лепестками

The smile that hides behind the petals

Бордовых роз, за ее поцелуями,

Maroon roses, for her kisses,

И сердце отвечает, мерцание свечи,

And heart responds by flickering candles,

Что стоит рядом бокалом виски.

That stands next to a glass of whiskey.

Глоток губ коснулся лед,

Breath lips were displaced by the ice,

Скромница ночь в свой мир меня берет.

Prude night in his world takes me.

Кажется, что путаются мысли.

It seems that thoughts are confused.

Мы с тобой как-будто зависли.

It's like we're hanging out.

Как по жилам радуется жизнь -

As on veins one enjoys life -

И несколько слов.

And a few words.

Есть только ты и я, - все остальное пустое,

There's only you and me, all else is empty,

Пусть говорят нам, что мир сошел с ума!

Let them tell us that the world has gone mad!

Мне наплевать! Знай, -

I don't care! Know, -

Ведь я не один и ты не одна.

I'm not alone and you're not alone.

Ты и я, - все остальное пустое,

You and me, everything else is empty,

Пусть говорят нам, что мир сошел с ума.

Let them tell us that the world has gone mad.

Мне наплевать! Знай, -

I don't care! Know, -

Ведь я не один и ты не одна.

I'm not alone and you're not alone.

Ты не одна.

You're not alone.

И ты не одна.

You're not alone.

Интонация в английском произношении | Учите английский сегодня



Интонация английского языка Произношение


ИНТОНАЦИЯ

Что такое интонация?

Интонация и стресс тесно связаны. На самом деле невозможно разобщить их. Они идут рука об руку.

Интонация - это примерно , как мы говорим вещи, а не то, что мы говорим, , то, как голос повышается и понижается при разговоре, другими словами музыка языка.

Подобно тому, как в словах есть ударные слоги, в предложениях есть регулярные образцы ударных слов. В кроме того, голос имеет тенденцию повышаться, понижаться или оставаться плоским в зависимости от значения или чувство, которое мы хотим передать (удивление, гнев, интерес, скука, благодарность и т. д.). Интонация следовательно, указывает на настроение говорящего.

Есть два основных образца интонации в английском: нисходящая интонация и восходящая интонация.
В следующих примерах нисходящий стрелка (➘) указывает на падение интонации и восходящую стрелка (➚) указывает на усиление интонации.

Опять же, это не правила, а шаблоны, обычно используемые носители английского языка.
Просто помните, что содержательные слова подчеркнуты, а интонация добавляет настроения или эмоций.

Это объяснение по интонации призван служить общим руководством для помощи ученики.
Это никоим образом не должно делать им напрасно тревожиться!

Следует помнить, что письменное объяснение может никогда не заменяйте «живую» беседу с родным оратор.
Установочная интонация - лучшее приобретается через разговоры и прослушивание англоговорящих людей.

Падение интонации (➘)
(Высота голоса падает в конце предложения.)

Падение интонации - наиболее распространенный образец интонации в английском языке.
Обычно встречается в утверждениях, командах, ответах на вопросы. (информационные вопросы),
подтверждающие вопросительные бирки и восклицания.

  • Выписки
    • Приятно познакомиться вас.
    • Я вернусь через минут.
    • Она больше не живет здесь .
    • Папа хочет поменять свою машину .
    • Вот прогноз погоды .
    • Облачная погода ожидается в конец недели.
    • Мы должны работать вместе больше часто
    • Собираюсь гулять в парк .
  • Команды
    • Напишите здесь свое имя .
    • Покажите мне, что вы написали .
    • Оставьте его на столе .
    • Сфотографируйте вниз.
    • Выбросьте эти .
    • Положите свои книги на стол .
    • Выньте руки из карманов .
  • Wh- вопросы (запрос информации)
    (вопросы, начинающиеся с «кто», «что», «почему», «где», «когда», «что» и «как»
    • Из какой страны вы приехали ?
    • Где вы работаете ?
    • Какие из них вы предпочитаете ?
    • Когда открывается магазин ?
    • Сколько книг вы купили на ?
    • Какое пальто твое?
    • Чей мешок это?
  • Вопросы Теги, которые являются запросами выписок подтверждение, а не вопросы.
    Не все вопросы по тегам на самом деле являются вопросами.
    Некоторые из них просто просят подтверждения или пригласить к соглашению, и в этом случае мы используем нисходящий тон в конце.
    • Он думает, что он такой умен, не так ли он?
    • Она такая неприятная, правда она?
    • Я провалил тест, потому что не пересматривал, I?
    • Это его не беспокоит много, неужели это?
  • Восклицательные знаки
    • Как мило из вас!
    • Это как раз то, что мне нужно !
    • Вы не говорите !
    • Какой красивый голос !
    • Это сюрприз на !
Повышение интонации (➚)
(Высота голоса повышается в конце предложения.)

Повышающаяся интонация побуждает говорящего продолжить разговор.
Обычно используется с да / нет вопросы и теги вопросов, которые являются настоящими вопросами.

  • Да / нет Вопросы
    (Вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».)
    • Нравится ли вам ваш новый учитель?
    • Вы уже закончили?
    • Могу я одолжить ваш словарь?
    • У вас есть ➚журналы?
    • Вы продаете марки ➚?
  • Теги вопросов, которые показывают неопределенность и требуют ответа (реальные вопросы).
    • Мы уже встречались, да?
    • Ты любишь рыбу, не так ли?
    • Вы новый студент, не так ли?
    • Вид красивый, правда?
Иногда мы используем сочетание восходящей и нисходящей интонации в такое же предложение.
Комбинация называется интонацией Rise-Fall или Fall-Rise.

Интонация взлета и падения (➚➘)
(Интонация то нарастает, то падает.)

Мы используем интонацию подъема-спада для выбора, списков, незавершенных мыслей и условных предложений.

  • Варианты (альтернативные вопросы.)
    • У вас есть суп или Salad?
    • Джон уезжает в четверг или ➘Пятница?
    • Он говорит по-немецки или ➘Французский?
    • Ваше имя Ава или ➘Ева?
  • Списки (рост, рост, рост, падение)
    Интонация приходится на последний пункт, чтобы показать, что список закончен.
    • У нас есть яблоки, груши, бананы и Арантия
    • Свитер бывает темно-синего, бело-розового и ➘черный
    • Мне нравится футбол, теннис, баскетбол и ➘волейбол.
    • Купила футболку, юбку и сумочку.
  • Незавершенные мысли (частичные утверждения)
    В ответах на следующие вопросы Интонация подъема-спада указывает на сдержанность.
    Оратор не решается полностью выразить свои мысли.
    • Тебе нравится моя новая сумочка? Ну, кожа красивая ... (но мне она не нравится.)
    • На что была похожа еда? Хм, рыба была ...хорошей ... (но остальное было не очень).
    • Так вы оба живете в Лос-Анджелесе? Что ж, «Алекс» ... (а я нет).
  • Условные предложения
    (Тон повышается в первом предложении и постепенно падает во втором предложении.)
    • Если он звонит, попросите его оставьте ➘сообщение.
    • Если он не настаивает, я не собираюсь го.
    • Если у вас есть проблемы, просто ➘свяжитесь с нами.
Осенне-восходящая интонация (➘➚)
(Голос понижается и повышается на , обычно в пределах одного слова .

Основная функция интонации падения-подъема - показать, что говорящий не уверен в своем ответе на вопрос, или неохотно отвечает (в отличие от понижения тона когда нет сомнений).Он также используется в вежливых просьбах или предложениях.

  • Неуверенность / сопротивление :
    • Итак, вы готовы это подтвердить? ... ну ... я так думаю ...
    • Вы не видели его на Понедельник? Я не совсем «помню» ...
  • Вежливость-Сомнение-Неуверенность : (Вы не уверены, какой может быть ответ.)
    • Возможно, мы могли бы «посетить» место?
    • Следует ли «скопировать» список?
    • Как вы думаете, это разрешено?

Советы для учащихся:

Хорошим упражнением для улучшения произношения было бы слушать короткие записи повседневных диалогов, а затем прочтите сценарий или прочтите его вместе с лентой, используя тот же ударение и интонация как говорящего.Студенты могут повторить это упражнение до тех пор, пока их голос не станет похож на голос на запись.

Также неплохо записать несколько примеров повседневной разговоры (из реальной жизни, из фильма или телевизионные диалоги) и повторить их как можно чаще, копируя ударение и интонацию динамики.

Современные английские песни также полезны способ изучения английского ударения, ритма и интонации.
Для начала попробуйте спеть (или громко произнести) текст песен. что вам легко понять.

Вы удивитесь, насколько быстро улучшится ваше произношение с помощью аудиоматериалов.
Это будет награда за ваш труд!

См. Также:
ударение в словах и предложениях

ударение в существительных и глаголах

молчаливых букв на английском языке


грамматика


Обратите внимание, что на этом веб-сайте используется британская орфография.

.

Измените тон голоса, чтобы выражать эмоции на английском • Английский с Ким

Чтобы улучшить свою интонацию при разговоре по-английски, вам необходимо развить чувствительность к эмоциям и отношениям, которые носители английского языка выражают с помощью тона .

Более глубокое понимание того, как мы передаем смысл через интонацию , поможет вам стать более социально и эмоционально интеллигентным в общении с носителями английского языка.

Как только вы научитесь распознавать различных эмоций и отношений, выраженных через тон , вы сможете начать работать над ними своим собственным голосом.

Задача для многих людей - увеличить разнообразие тонов , которые вы выражаете посредством своей высоты тона и интонации.

Вот что мы сегодня будем практиковать с этими интонационными упражнениями.


Понимание изменения высоты звука в собственном голосе

Чтобы начать работу с интонацией, вам необходимо знать изменение высоты тона вашего собственного голоса.

В конце концов, когда мы говорим, мы постоянно меняем высоту звука на протяжении всего предложения.

Если вы новичок в питче, обязательно ознакомьтесь с The Power of Pitch.

В этом видео я даю вам простое упражнение, которое вы можете выполнить, чтобы увидеть, что вам доступно, своим собственным голосом.

Чтобы изменить интонацию, нужно уметь использовать свой тон осознанно и обдуманно.

В зависимости от того, как питч работает на вашем родном языке, это может потребовать некоторой практики.

В этом видео, посвященном питч-упражнениям, мы практикуем повышающихся и понижающих интонаций, для ряда гласных звуков, а также для коротких слов.

Эти общие планки шага часто используются, чтобы подтвердить, задаете ли вы вопрос или делаете заявление.


Выражение эмоций с помощью вашего тона голоса

На этом этапе вы можете освоиться с базовыми повышающимися и понижающимися тонами, но для того, чтобы говорить по-английски более выразительно, вам потребуется овладеть разнообразными эмоциями с помощью тона вашего голоса.

Если вы не привыкли выражать разнообразные эмоции с помощью голоса из-за вашего культурного происхождения, вашей личности или вашего родного языка, поначалу это может показаться сложной задачей.

Вот почему мы тренируемся.

Помните, речь идет о понимании того, какие эмоции встречаются в вашей речи, хотите вы этого или нет.

, если вы хотите больше походить на носителя английского языка, вам нужно знать , о чем вы говорите своей интонацией.

Просто помните, что мы можем чувствовать себя неловко или неудобно, когда мы тренируемся, но определенно будет звучать естественно, когда вы общаетесь с носителями языка .

В конце концов, именно поэтому мы тренируемся.

Мы стараемся привыкнуть к регулярному выражению этих эмоций голосом.

Приступим!


Упражнения на интонацию: практикуйте разные тона с помощью общих слов

В этих интонационных упражнениях мы рассмотрим чрезвычайно распространенных слов , которые вы будете постоянно использовать, говоря по-английски.

Мы начнем с нейтрального произношения, чтобы они были ясными и легкими для понимания , без какого-либо повышенного или понижающегося тона.

Затем мы попрактикуемся в этих словах с нормальными восходящими и нисходящими интонациями.

Оттуда мы увеличим подъем или падение, чтобы выразить более сильных эмоций .

В конце мы будем практиковать их все вместе, чтобы вы смогли услышать разницу .

На экране я дам вам еще несколько подсказок, таких как пунктуация, эмоции, которые я выражаю, и то, должен ли ваш тон повышаться или понижаться.

Помните, когда мы находимся в более сильных эмоциях, мы склонны преувеличивать повышение или понижение высоты звука.

Вы можете приостановить воспроизведение видео, чтобы повторить упражнения еще несколько раз, или вернуться и пересмотреть видео, чтобы продолжить практику.

Готовы? Поехали.


Упражнение на интонацию №1: Да

Во-первых, мы начнем со слова «да». (Это немного чаще встречается в повседневной речи, чем слово «да.”)

  • Да (нейтральный)
  • Ага. (падение)
  • Ага? (поднимаясь)
  • Ага! (с энтузиазмом)
  • Ага !! (взволнован)
  • Ага !!! (очень взволнован)
  • Ага ?? (неточно)
  • Ага ??? (сюрприз)
  • Ага… (бескорыстно)

Обратите внимание, что здесь вы можете показать больше эмоций, таких как раздражение, сомнения, неверие или неуверенность.

Это всего лишь несколько примеров для начала.


Упражнение на интонацию №2: №

А теперь перейдем к «нет».

  • Нет (нейтраль)
  • № (падающий)
  • Нет? (поднимаясь)
  • Нет! (авторитетный)
  • Нет !! (принудительный)
  • Нет ?? (неточно)
  • Нет ?? (недоверие)
Готовы работать над своей интонацией? Присоединяйтесь ко мне в пятидневном испытании на интонацию . Узнайте больше и присоединяйтесь здесь.

Упражнение на интонацию № 3: Хорошо

Теперь перейдем к слову «хорошо.«Как и во многих языках, мы используем это все время.

Давайте потренируемся в различных эмоциях, которые вы можете проявить через интонацию слова «хорошо».

  • Хорошо (нейтральный)
  • Хорошо. (падение)
  • Хорошо. (соглашается)
  • Хорошо? (поднимаясь)
  • Хорошо! (раздраженно)
  • Хорошо !! (раздраженно)
  • Хорошо ?? (неточно)
  • Хорошо ??? (небезопасно)

Как вы, вероятно, заметили, когда я просматриваю примеры, ваши выражений лица и язык тела также могут помочь вам вызвать правильные эмоции.


Упражнение на интонацию №4: правая

А теперь перейдем к «вправо».

  • Правый (нейтральный)
  • Правильно. (падение)
  • Верно? (поднимаясь)
  • Верно! (авторитетный)
  • Верно !! (агрессивный)
  • Верно ?? (неточно)
  • Правильно ??? (небезопасно)

Упражнение на интонацию № 5: Эй,

Далее, давайте перейдем к слову «эй», еще одному слову, которое мы все время используем в повседневной речи.

  • Привет (нейтральный)
  • Привет.(падение)
  • Привет. (бескорыстно)
  • Эй! (авторитетный)
  • Эй !! (агрессивный)
  • Эй? (поднимаясь)
  • Эй! (с энтузиазмом)
  • Эй !! (взволнован)

Упражнение на интонацию № 6: Возможно,

Давайте поговорим о слове «может быть».

  • Может быть (нейтральный)
  • Может быть. (падение)
  • Может быть. (не убежден)
  • Может быть? (поднимаясь)
  • Может быть ?? (неточно)
  • Может быть… (уклончиво)

Упражнение на интонацию № 7: Пожалуйста,

И последнее, но не менее важное: давайте поговорим о слове «пожалуйста.”

  • Пожалуйста (нейтральный)
  • Пожалуйста. (падение)
  • Пожалуйста! (авторитетный)
  • Пожалуйста !! (принудительный)
  • Пожалуйста? (поднимаясь)
  • Пожалуйста ?? (умоляющие)
  • Пожалуйста ??? (умоляя)

Твоя очередь

После отработки различных интонаций со словами «да», «нет», «хорошо», «правильно», «может быть», «пожалуйста» и «эй» , как вы себя чувствуете?

Лично мне было сложно по-настоящему изолировать эти эмоции, но это действительно хорошая практика, когда проявляет больше эмоционального разнообразия в разговоре.

Теперь, когда вы смогли попрактиковаться в моих интонационных упражнениях, продолжайте выбирать слова самостоятельно.

Не забудьте отработать свой вариант шага с помощью следующих упражнений:

Готовы работать над своей интонацией? Подумайте о том, чтобы присоединиться к клинике интонации, где вы научитесь изменять свой тон, чтобы выразить свое значение с помощью тона голоса.

.

Интонация английского языка - Тон голоса

Интонация на английском языке

Интонация в английском языке означает «мелодию» или «мелодию» английского языка. Интонация - это тон и высота голоса, а также его модуляция в предложении.

Изменения в интонации могут передать тонкую информацию об отношении и эмоциях говорящего, а также указать, является ли предложение утверждением или вопросом.

Интонация и отношение

Интонация в английском языке может использоваться для передачи характера и настроения вашего предложения.Изменения в интонации говорят вашему слушателю, закончили ли вы говорить или собираетесь добавить что-то еще к предложению.

Интонация также может передавать дружеское или недружелюбное настроение, сарказм, юмор, печаль, сопротивление, волнение, гнев, неодобрение и многие другие отношения и эмоции.

Заявления и вопросы

Одно из наиболее распространенных применений интонации в английском языке - указать разницу между утверждением и вопросом. Если предложение представляет собой вопрос, требующий ответа «да» или «нет», высота звука будет неуклонно расти и оставаться самой высокой на последнем слове.

Напротив, обычное утверждение, естественно, упадет по высоте в конце предложения. Ударные слоги и слова в предложении будут иметь более высокий тон.

Интонация и списки

При чтении списка предметов в английском языке используется особая интонация. У каждого элемента есть возрастающая высота до последнего элемента в списке, который падает по высоте. Это снижение высоты звука дает ощущение завершенности и говорит слушателю, что вы закончили свой список.

Интонация и контраст

Интонация также используется для передачи контраста, например, в этом предложении: « He может захотеть пойти потанцевать, но она абсолютно ненавидит it!» Жирные слова - это слова с ударением.

Интонация в этом случае изменилась бы на очень высокую тональность слова «ненавидит». Это указывает на резкий контраст между тем, что «он» и «она» хотят делать, и слово «ненавидит» подчеркнуто с сильной интонацией, чтобы показать важность и масштаб отрицательной эмоции.

Интонация для вопросов

Есть два типа вопросов: открытые вопросы и закрытые вопросы. Тип интонации, которую вы используете в своем предложении, зависит от типа вопроса, который вы задаете.

Закрытые вопросы требуют простого ответа «да» или «нет», тогда как открытые вопросы требуют новой информации и часто требуют более продолжительного ответа.

Интонация на закрытые вопросы

Английская интонация почти всегда поднимается в конце предложения, если это «закрытый» (да-нет) вопрос.Например:

«Хотите чашку чая с тортом » ?

Источник изображения

Этот вопрос требует простого ответа «да» или «нет». Интонация слов подчиняется четкой схеме. Слово «торт» имеет более высокий тон, чем остальная часть предложения, а слово чай выделено из-за его важности для значения предложения.

Поскольку этот вопрос требует простого ответа «да» или «нет», он называется «закрытым вопросом».Закрытые вопросы всегда заканчиваются нарастающей интонацией в английском языке.

Английская интонация для закрытых вопросов - примеры

Еще примеры интонации для закрытых вопросов:

«Был ли способен фильм en joy

«Вы, , спали, хорошо?»

«Вы O K

«Вы принесли пальто

« холодно на выходе сторона

«Было ли дождь за последнюю ночь?»

В приведенных выше примерах подчеркнутые слова выделены жирным шрифтом.Во всех этих примерах последнее слово используется с нарастающей интонацией.

Источник изображения

Интонация на открытые вопросы

Если на вопрос нет простого ответа «да» или «нет», он называется «открытым вопросом». Этот тип вопросов в английском языке имеет другую интонацию, которая не поднимается в конце предложения. Например:

‘Что вы хотите за din ner?

Слово «ужин» в этом случае обычно не заканчивается повышением тона.Слово подчеркивается как обычно на первом слоге (« din ner»), но последняя половина слова снова понижается по высоте.

Нет необходимости в возрастающей интонации, чтобы идентифицировать предложение как вопрос, потому что первое слово предложения уже делает это: «что».

То же самое можно сказать обо всех вопросительных словах: Кто, Что, Почему, Когда, Где, Что и Как. Все эти слова указывают на то, что предложение является вопросом, поэтому менять интонацию не нужно.

Английская интонация для открытых вопросов - примеры

Еще примеры открытых вопросов:

«Сколько вы заплатили за церию gro

«Куда вы ездили на хол праздник?

Какой автомобиль вы купили?

«Какой res taurant мы собираемся сегодня вечером?

«Кто был лидером и пел в группе?

«Куда ведет эта дорога ?

«Какой тип в из вам нужен?

Во всех этих примерах в начале предложения используется вопросительное слово, что сразу дает понять, что это вопрос.Жирные буквы - это буквы с ударением. Ни одно из этих предложений в конце не поднимается по высоте.

Интонация удивления и восклицания

Есть один тип открытых вопросов, в котором в конце используется повышающийся тон. В открытом вопросе, выражающем удивление или недоверие, в английском языке используется нарастающая интонация. Например:

« Кто был на вечеринке ?!»

« Где ты был прошлой ночью ?!»

« Какой дом принадлежит им ?!»

«Откуда вы узнали ?!»

Когда вы построили ?!"

Жирные слова подчеркнуты.Каждое из этих предложений повышается по высоте на последнем слове, чтобы подчеркнуть недоверие или удивление говорящего.

Эта женщина удивлена, поэтому, вероятно, она будет использовать возрастающую интонацию - источник изображения

Интонация для вопросов по тегам

Вопросы с тегами - это предложения, в конце которых есть вопрос, требующий подтверждения или отрицания. Например:

«Сегодня горячо, , - это , не так ли?»

«Не очень горячо сегодня, это да?»

В этом примере вы уже знаете, что сегодня жарко или что сегодня не жарко, но вам нужно подтверждение от слушателя.Иногда считается, что вопросы с тегами выражают неуверенность, неуверенность или недоверие к говорящему. Но так бывает не всегда.

Вопросы с тегами на английском языке также действуют как своего рода акцент, как способ вовлечь слушателя в обсуждение, привлекая его внимание к вашему утверждению, и как способ попросить дальнейших комментариев.

В обоих наших примерах: «Это скорее горячо, сегодня, - это , не так ли?» И «Это не очень горячо, сегодня, - это это?» Интонация падает в конце, даже если вопросы, кажется, требуют простого ответа «да» или «нет».

Это потому, что предложения на самом деле вовсе не вопросы, а скорее утверждения, побуждающие слушателя согласиться с тем, что сегодня (или нет) жарко.

Источник изображения

Использование вопросов с тегами на английском языке

Вопросы с тегами на английском языке также можно использовать, чтобы задать реальные вопросы, требующие подтверждения или отрицания. Например:

«Эта лошадь устала от гонок, не так ли?»

В этом примере говорящий спрашивает слушателя, действительно ли лошадь удалилась.Спикер искренне сомневается. В этом случае интонация повышается в конце, придавая слову «это» повышающуюся высоту.

Этот возрастающий тон передает слушателю, что от него требуется информативный ответ, а не просто общий комментарий по поводу того, что лошадь ушла на пенсию (на самом деле, она могла не удалиться).

Интонация и настроение английского языка

Интонация может передать настроение говорящего. Если интонация предложения сильно меняется, это обычно означает, что говорящий очень эмоционально относится к предмету предложения.

Напротив, если интонация ровная без большой модуляции, это обычно означает, что говорящий не испытывает сильных эмоций по поводу проблемы.

Повышение интонации

Восходящая интонация в английском языке может использоваться для передачи различного отношения к слушателю или теме разговора.

Например, повышающаяся интонация может передать дружелюбие и убедительность, а с отрицательной стороны - неуверенность в высказывании или более слабое убеждение.

Падение интонации

С другой стороны, в английском языке нисходящая интонация используется для передачи безопасности и уверенности в высказывании, наряду с ощущением окончательности или завершенности.

Тем не менее, падающая интонация может также звучать менее дружелюбно или даже немного враждебно, как если бы вы говорили: «Это конец дела, согласны вы или нет».

Различные типы интонации передают разные настроения и отношения. Вот несколько примеров одного и того же предложения с разными настроениями, на которые указывает изменение интонации:

«Когда следующий поезд на Lon don?» - падающая интонация (искренний вопрос)

« Когда будет следующим поездом в Лондон ?!» - нарастающая интонация (недоверчиво)

«Где вы припарковали машину »? - падающая интонация (искренний вопрос)

« Где припарковал машину ?!» нарастающая интонация (недоверчиво)

Интонация и сарказм

Сарказм - неотъемлемая часть английского юмора.Это юмористический прием, при котором говорящий говорит прямо противоположное тому, что он думает на самом деле, для создания комического эффекта. Сарказм также часто использует иронию, чтобы высмеять идею.

Сарказм может быть тонким, из-за чего некоторым людям сложно уловить саркастический тон, особенно если они не являются носителями языка.

Например:

Сарказм по интонации

"Это именно то, что я хотел, фантастика!" (используется, когда случилось что-то плохое - или, возможно, получил неприятный подарок!)

«Молодец, хорошая работа.”(Используется, когда кто-то плохо себя проявил)

«Какой красивый дом!» (раньше комментировал ветхий, полуразрушенный дом)

Сарказм из контекста

«Он как лужа» (используется для комментариев о поверхностном человеке)

«Я работаю 50 часов в неделю, чтобы быть таким бедным» (используется для выражения раздражения из-за долгого рабочего дня и низкой оплаты труда)

«Они умны, как говядина» (используется для комментариев о неразумных людях)

Отличительной чертой сарказма является преувеличенная интонация или изменение интонации в одном и том же слове, но низкий тон и «невозмутимое» выражение (т.е. серьезное выражение) в целом по всему предложению. Саркастические комментарии также часто произносятся медленнее, чем искренние комментарии.

Если кто-то шутит, саркастический комментарий может сочетаться с дерзким выражением лица, закатанными глазами, поднятой бровью или подмигиванием!

Источник изображения

Уверены ли вы в интонации английского языка?

Вы можете сказать, когда кто-то саркастичен по-английски?

Используете ли вы правильную интонацию для вопросов по тегам?

Как вы думаете, вопросы с тегами вызывают у вас неуверенность?

Как вы используете интонацию, чтобы передать свои эмоции?

Поделитесь своими мыслями об интонации английского языка в комментариях!

.

Интонация

Интонация Интонация

1. Что такое интонация?

Джонс (1960) - «вариации, происходящие в высоте тона голос в связной речи, т. е. вариации высоты тона музыкального нота, производимая вибрацией голосовых связок ».

В отличие от лексический тон (как в тональных языках), с изменением интонации не меняет лексическую идентичность / значение отдельных слов, хотя это может изменить смысл предложения в целом.

Акцент высоты тона языков (например, японский, шведский) считались как промежуточный случай: внешне похожи на лексические языки, но Фонологически высота звука в этих языках подобна ударению. В большинстве в языках с ударением, высота звука является важным коррелятом ударения, поэтому разделительные линии между тоном, ударением и высотой акцента нечеткие.

2. Раннее лечение

Например, Стил (1775), Джонс (1960) записали интонацию для целых предложений.Джонс, вслед за Кингдоном (1958), проанализировал английскую интонацию с точки зрения мелодии из двух предложений. Примеры см. В прилагаемых выдержках из Джонса. из двух используемых мелодий. Было признано, что мелодии могут распространяться над большим или меньшим количеством слогов, и что высказывание с несколько «смысловых групп» могут иметь контур высоты тона с множеством пиков, но синтаксис мелодий глубоко не исследовался.

О'Коннор и Арнольд (1973) разделили интонационные группы на четыре части:

1. pre-head - все начальные безударные слоги.

2. Головка - между предголовой и ядром.

3. Ядро - главный ударный слог.

4. Хвост - все слоги после ядра.

Определено 10 мелодий.

3. Знаки тонетического напряжения

Кингдон, О'Коннор, Арнольд и другие использовали различные диакритические знаки. символы, известные как тонетических знаков ударения для обозначения различных интонационных События. Акценты считались динамическими (контурными) тонами. Большинство важные акценты в английском языке:

(Текущие отметки тона IPA включают: высокий (уровень) тон: é, низкий (уровень) тон: è, (высокий) падающий тон: ê, восходящий тон:)

Этот подход, характерный для структуралистской методологии, концентрирует на обширном примере и собрании больших, аннотированных, упорядоченных корпус категоризированных примеров, а не формулировка нерушимых правила определения интонационных паттернов и их согласования с текст.

4. Истоки автосегментарного подхода к интонации

Голдсмит (1981) предположил, что английское лексическое ударение может быть охарактеризовано автосегментной мелодией MHL, в которой тон H соответствует самый сильный стресс, отмеченный *:

Либерман (1975) использовал тот же подход для характеристики английской интонации. в более общем смысле. Например, он выделил «вызывающую» интонацию LHM, в котором тон H стыкуется с основным ударением, а исходный тон L распространяется обычным автосегментным способом на все предударные слоги:

Плоды этого направления исследований видны у Пьерумбера (1980). и последующие работы с той же точки зрения (например,г. Либерман и Пьерумберт 1984, Beckman and Pierrehumbert 1986, Pierrehumbert and Beckman 1988).

5. Фонетическая основа

До Либермановские подходы к интонации основывались на импрессионистических питч-рекорды, дополненные инструментальным анализом f 0 . Пьерумберт (1980: 3):

    Что здесь будет использоваться в качестве фонетического представления или вывода этих правил реализации - контур F0. Выбор этого представления в отличие от тонкой транскрипции в характере сегментарной транскрипции IPA теоретически мотивирован.Одна из основных тем представленной работы вот какие интересные языковые правила можно найти полностью вплоть до количественного описания речи. Нет четко определенного уровень описания ... на котором лингвист может остановиться и переключить свое обратиться к физиологу.
Либерман, Пьерумберт и Бекман занимались строительством системы синтеза речи для английского и японского языков, которые требовали явного контроль f 0 и сегментных длительностей (включая паузы).(См. Pierrehumbert 1981). Все остальные фонетические параметры были сгенерированы схемой конкатенации дифонов с кодировкой LPC. в отличие Во многих других исследованиях в области лингвистики такая работа не позволяет размахивать руками.

Некоторые свойства f0:

а) f 0 соответствует норме вибрация голосовых связок.

b) Следовательно, f 0 = 0 во время невокализованной речь например во время глухих согласных, а также во время пауз.

c) f 0 , следовательно, прерывистый, хотя может быть скрытая видимость непрерывности (см. рис.1.5).

г) Общая форма контура f 0 находится под сознательным контролем говорящего, но некоторые звуки речи вводят мелкомасштабные "микропросодические" возмущения, часто обусловленные аэродинамическими факторами. В частности, высокие гласные обычно повышают f 0 ; безмолвные препятствующие обычно поднимают f 0 на начало следующей гласной; и звонкие согласные и голосовая щель стоп связаны с падением ф 0 .Важно не спутать такие возмущения с акцентами.

e) Выступающие обычно не используют весь свой диапазон высоты тона в речи. В фактический диапазон может отличаться, например быть крупнее в более оживленной речи. К тому же, говорящие могут использовать более высокий или более низкий «регистр» в пределах своего обычного разговорного диапазон высоты тона. В некоторых языках регистр является фонологическим.

е) Диапазон высоты звука говорящего может уменьшаться или увеличиваться во время выступления независимо падений и подъемов f 0 :

Это явление называется нисходящим дрейфом или склонением .

g) Когда кажется, что верхняя линия смещается вниз, а не постепенно смещается, у нас есть связанный феномен: дауншаг , кататез или тон террасирование:

В языках тонов понижение обычно влияет на тоны H после L. "List интонация "похожа, например" Черника, брусника, малина, шелковица и ежевика ». Высокая« зовущая »интонация на рис. 1.1С показывает два высоких пика. Пьерумберт проанализировал такие случаи как пример дауншага, и таким образом проанализировали первый акцент как не просто H тон, но как H на ударном слоге в сочетании с целевым L в конец первого слога, что обуславливает переход следующего H тон.Как и в других областях аутосегментарной фонологии, Пьерумберт рассматривал динамические акценты как последовательность двух тонов (битональные акценты).

6. Функции интонации

A. Интонация и синтаксическая структура

1а) Вот слово можно посмотреть ûp. («Вверх» - это частица.)

б) Вот дымовая труба, которую вы можете забрать. («Вверх» - это предлог.)

2 а) Бонд получил указание уйти. (Итак, он ушел.)

б) У Бонда были инструкции для выхода.(Поэтому он оставил их.)

В предыдущих примерах размещение акцента кодирует разницу в синтаксической структуре. В следующих примерах основные интонационные фраза может быть разбита на две промежуточные фразы для обозначения высшего синтаксическая граница.

3 а) Вы видели марсиан с зелеными носами? (Одна фраза: ограничительный родственник.)

б) Видели ли вы мартов с зелеными носами? (Два фразы: неограничительный родственник.)

4 а) Он не может видеть ясным образом.(Один акцент, одна фраза.)

б) Он не может видеть, ясно. (Два акцента, две фразы.)

В более ранних описательных исследованиях эта формулировка рассматривалась как вопрос двух интонационных границ:

    Граница группы слов: |

    Граница группы тонов: ||

В современных подходах интонация характеризуется составной частью структура (просодическая иерархия). В простейшем виде это простой двухуровневая структура:

Более богатые иерархические структуры были разработаны Пьерумбером и Бекманом. (1988).

Б. Интонация и значение

1 a) Джон i назвал Билла j республиканцем, а затем он и оскорбил его и . (Называть кого-то республиканцем - оскорбление.)

b) Джон i позвонил Биллу j a республиканец, и затем он и ввел ему и . (Назвать кого-то республиканцем - не оскорбление.)

2 а) Я не пошел, потому что у меня были грязные волосы.

б) Я не пошла, потому что у меня были грязные волосы. (Я пошел по другой причине.)

C. Интонация и структура дискурса, в частности фокус

См. Рис. 15 А-С. Текст в каждом случае одинаков. На рис. 1.5 A, витамины акцентированы и, следовательно, сфокусированы. Эта интонация могла быть подходящим ответом на предисловие "Бобовые ни на что не годятся, они они? ». На рис. 1.5 B выделено хорошее , следовательно, сфокусировано.Этот образец может быть подходящим ответом на вопрос «Разве бобовые - не плохой источник витаминов?». На рис. 1,5 C, бобовых выделено. Предисловие: "Какой хороший источник витаминов? ».

7. Типы тонов

Пьерумберт различал разные типы тональных целей. Мы видели различные примеры динамических акцентов, которые являются элементами головы. интонационных фраз. Кроме того, Пьерумберт предложил использовать H и L ограничивает тона в начале и в конце основных фраз, а также как H или L фраза с ударением в конце каждой промежуточной фразы.В отличие от стандартной автосегментарной теории, Пьерумберт использовал , а не . распространяясь, чтобы получить тон безударных слогов, но рассматривал это как вопрос фонетической интерполяции между фонологически заданными целями. Другими словами, фонологическое представление интонации фонетически не указано.

  • Фразовые ударения и граничные тона являются краевыми элементами, имеющими демаркационный функция.
  • Смольные акценты - это элементы головы с кульминационной функцией.
Акценты высоты тона отмечены *

Фразовые ударения отмечены знаком -

Граничные тона отмечены знаком%

*, - и% - это просто диакритические знаки, не относящиеся к значению f 0 . Они только показывают, как тон соотносится с текстом.

Фразовые акценты и граничные тона не связаны с сегментным материалом, как тонкие акценты, но до просодических узлов:

8. Тот же текст, разные мелодии

См. Рис.1.1 и 1.2:

    1.1 А может быть ответом на вопрос («Кто это был?»)

    1.1 Б может быть ответом на вопрос с указанием неполноты

    1.1 C «зовущая» интонация.

    1.1 D "недоверчивый"

    1.1 E "Это Анна?"

    1.2 Ответ на вопрос («Что это?»)

    1.2 C Выражение удивления (акцентируем внимание на другом).

9. Такая же мелодия, разные тексты - сравните фиг. 1.4 А и Б.

10.Граничные тона

    Начальная H%: см. Рис. 1,2 C, 1,4 A и B.

    Конечный L%: см. Фиг. 1.1 A, C, 1.2 A, B, C и т. Д.

    Final H% См. Рис. 1.1 B, D, E и т. Д.

11. Битональные питч-акценты Пьерумбера

L * + H- «Совок». Низкий тон с резким переходом к высокому пику. Видеть Инжир. 1.1 D.

L- + H * «Восходящий пик». Высокий пик, которому предшествовал резкий подъем от долина в самой нижней части диапазона высоты тона. (Здесь не показано.)

H * + L- A H *, что вызывает следующий шаг вниз. (Заброшен с Silverman et al. 1992). См. Рис. 1.1 С.

H- + L * Шаг вниз по H, который вызывает шаг вниз для последующих H. Характеристика кататеза, например

H * + H- (Заброшен после Либермана и Пьергумберта 1984 г.).

12. Грамматика тональных последовательностей

Таким образом, каждая интонационная фраза английского языка имеет следующую структуру:

Дополнительный начальный пограничный тон : один из Один или несколько акцентов : один из Фразовое ударение : один из Последний пограничный тон : один из
H% H * H- H%
L% л * L- L%
Нет L * + H-
L- + H *
H- + L *

Pierrehumbert (1980) охарактеризовал эту структуру конечным состоянием переходная сеть.

13. Незавершенное производство

а) Расширение на другие языки, кроме английского:

    Японец - Бекман и Пьерумберт (1986), Пьерумберт и Бекман (1988)

    Хауса - Инкелас и Лебен (1990)

    Голландский - van den Berg et al. (1992)

    Шведский - Пьерумберт и Бекман (1988: 243-251)

б) Интонационная типология - Лэдд

c) Стандартизация интонационных корпусов английского языка: ToBI (Silverman et al. al . 1992, Бекман и Айерс 1994, Питрелли и др. .1994)

г) Совершенно новые взгляды на интонацию (например, Taylor 1994)

Рекомендуемая литература:

Ladd (1992, 1996), Бекман и Пьерумберт (1986)

Ссылки

Beckman, M. E. и G. M. Ayers (1994) Рекомендации по маркировке ToBI (версия 2.0) Электронный документ /opt/tobi/TOBI-TRAINING/labelling_guide-V2.ASCII на OUPLSun.

Beckman, M. E. and J. B. Pierrehumbert (1986) Интонационная структура на японском и английском языках. Ежегодник фонологии 3 . 255-309.

Болинджер Д. (1972) Акцент предсказуем (если вы читаете мысли). Язык 48 . 633-44.

Кристал, Д. (1969) Просодические системы и интонация на английском языке . Издательство Кембриджского университета.

Голдсмит, Дж. (1981) Английский язык как тональный. В Д. Гойвертс, под ред. Фонология в 1980-х годах . Гент: История-Scientia. Распространено в 1974 г.

Холлидей, М.А. К. (1967) Интонация и грамматика британского английского языка . Гаага: Мутон.

Инкелас С. и У. Р. Лебен (1990) В местах пересечения фонологии и фонетики: случай интонации хауса. В J. Kingston and M. E. Beckman, eds. статей в лабораторной фонологии I: между грамматикой и физикой речи . Издательство Кембриджского университета. 17-34.

Джонс Д. (1960) Очерк английской фонетики . Издание девятое. Кембридж: Хеффер.

Кингдон, Р.(1958) Основы английской интонации . Лондон: Лонгман.

Лэдд Д. Р. (1992) Введение в интонационную фонологию. В G. Дж. Дочерти и Д. Р. Лэдд, ред. Статьи по лабораторной фонологии II: Жест, сегмент, просоды . Издательство Кембриджского университета. 321-334.

Лэдд, Д. Р. (1996) Интонационная фонология. Кембриджский университет Нажмите.

Либерман М. (1975) Система интонации английского языка . Кандидатская диссертация, Массачусетский технологический институт.[Издание IULC, 1978]

Либерман, М. и Дж. Пьерумберт (1984) Интонационная инвариантность при Изменения диапазона и длины шага. В M. Aronoff и R. T. Oehrle, eds. Язык Звуковая структура: исследования по фонологии, представленные Моррису Халле его Учитель и студенты . MIT Press. 157-233.

О'Коннор, Дж. Д. и Дж. Арнольд (1973) Интонация разговорного английского . 2-е издание. Лондон: Лонгман.

Pierrehumbert, J. B. (1980) Фонология и фонетика английского языка Интонация .Кандидатская диссертация, Массачусетский технологический институт. [Издание IULC, 1987].

Pierrehumbert, J. B. (1981) Синтезирующая интонация. Журнал Акустическое общество Америки 70 (4). 985-995.

Пьерумберт, Дж. Б. и М. Э. Бекман (1988) Японская структура тона . MIT Press.

Питрелли Дж., Бекман М. и Хиршберг Дж. (1994) Оценка просодической надежность маркировки транскрипции в структуре ToBI. Международный Конференция по обработке разговорной речи , Иокогама, Япония.

Сильверман, К., М. Бекман, Дж. Питрелли, М. Остендорф, К. Вайтман, П. Прайс, Дж. Пьерумберт и Дж. Хиршберг (1992) ToBI: стандарт маркировки Английские Просоды. В Дж. Дж. Охала, Т. М. Нори, Б. Л. Дервинг, М. М. Ходж и Г. Э. Вибе, ред. ICSLP 92 Proceedings: 1992 International Conference по обработке разговорной речи . Том 2. Кафедра языкознания, Университет Альберты. 867-870.

Стил Дж. (1775) Эссе по установлению мелодии и меры речи .[Scolar Press Facsimile Edition, 1969.]

Тейлор П. (1994) Модель интонации «подъем / падение / соединение». Выступление Связь 15 . 169-186.

't Hart, J., R. Collier and A. Cohen (1990) Перцептивное исследование интонация: экспериментально-фонетический подход к речевой мелодии . Кембридж University Press.

ван ден Берг, Р., К. Гуссенховен и Т. Ритвельд (1992). Голландский: значение для модели. В Дж. Дж. Дочерти и Д.Р. Лэдд, ред. статей в лабораторной фонологии II: жест, сегмент, просоды . Кембриджский университет Нажмите. 335-35.

.

Как изучающие английский язык могут улучшить интонацию

Что такое интонация и как вы можете улучшить этот аспект своего произношения? Фазле Мунием, учитель Британского Совета в Бангладеш, объясняет.

Представьте, что вы спрашиваете таксиста, отвезет ли он вас в торговый центр в пяти километрах от вас. Он отвечает самым пугающим, низким, ровным голосом, который вы когда-либо слышали: «Конечно. Залезай'. Вы бы вошли?

А теперь представьте, что за ним стоит другое такси.Вы задаете тот же вопрос, только на этот раз водитель отвечает веселым, почти музыкальным голосом. Вы бы попали в это время?

Если вы выберете вторую кабину, это, вероятно, связано с тем, что интонация водителя заставила вас почувствовать себя более желанным гостем: «О, он кажется намного лучше», - думаете вы.

Но что такое интонация на самом деле? Это просто звучит дружелюбно или это еще не все?

Что мы понимаем под интонацией

Интонация - это особенность произношения, общая для всех языков.Другие особенности произношения включают ударение, ритм, связную речь и акцент. Как и в случае с другими особенностями, интонация связана с тем, как мы что-то говорим, а не с тем, что мы говорим.

В простейшем случае интонацию можно описать как «музыку речи». Изменение или вариация этой музыки (или высоты звука) может повлиять на смысл того, что мы говорим.

Таким образом, мы можем рассматривать интонацию как относящуюся к тому, как мы используем высоту голоса для выражения определенных значений и отношений.

Различные функции интонации в английском языке

Существует довольно много теорий, которые пытаются объяснить, что делает интонация и как она используется в английском языке. Давайте посмотрим на две из его основных функций:

Приспособление

Во многих разговорных языках мира - но особенно в британском английском - слушателю легко понять отношение говорящего: скука, интерес, удивление, гнев, признательность, счастье и т. Д. Часто проявляются в их интонации.

Например, официант в ресторане спрашивает: «Как шоколадный маффин, мадам?», И вы отвечаете «м-м-м-м-м» с интонацией, которая растет в середине и спадает к концу. Сервер кивает с улыбкой. Почему? Потому что вы только что выразили свою признательность за предмет с помощью музыки своего голоса - и без единого (обычно значимого) слова.

Другой пример другого типа - ваша интонация при получении праздничного торта-сюрприза на работе.«Ты понял это для меня?» - скажете вы - ваша нарастающая интонация, особенно на «я» в конце, выражая удивление и восторг.

С другой стороны, чувство скуки или безразличия можно выразить ровным тоном (подумайте о роботе). Сравните «спасибо» почтальону, доставляющему счет за коммунальные услуги (спущенный), и «спасибо!», Сказанное, когда кто-то помогает вам починить спущенное колесо на обочине дороги (выразительно, искренне).

Мы часто выражаем благодарность и другие эмоции как с помощью интонации, так и с помощью определенных слов.

Грамматический

В английском языке есть несколько интонационных паттернов, которые по большей части соответствуют использованию определенных грамматических структур. Наиболее распространенный пример - использование белых вопросов (вопросы, начинающиеся с «кто», «что», «почему», «где», «когда», «что» и «как»), которые обычно имеют падающая интонация.

В разговоре с новым одноклассником наиболее естественно с падающей интонацией звучали бы следующие вопросы: «Как тебя зовут?», «Откуда ты?», «Почему ты выбрал эту школу?», «Как долго ты будешь? учиться здесь? ».

Вопросы, требующие ответа «да» или «нет», обычно имеют восходящую интонацию. В том же разговоре с одноклассником ваш голос повышался в конце, когда вы задавали следующие вопросы: «Ты учился здесь раньше?», «Тебе нравится учитель?», «Ты вернешься завтра?».

Способы улучшения интонации

Лучший способ улучшить свою интонацию - это просто лучше ее осознавать. Внимательно слушая записанный разговор (YouTube - хорошее место для начала), вы начнете замечать, как другие говорящие используют интонацию для самовыражения.

Еще одна идея - записать собственный голос. В наши дни даже самые простые мобильные телефоны оснащены диктофоном. Всегда приятно (хотя иногда и невыносимо) слушать собственный голос, потому что он звучит совсем не так, как мы ожидаем! Попробуйте записать диалог с другом (вы можете использовать сценарий из учебника или сцену из фильма). Теперь послушайте свою интонацию. Это звучит естественно? Выражает ли это ваше отношение так, как вы надеялись?

С записью всегда можно перемотать, послушать еще раз и попробовать новую версию.Записи - отличный способ отслеживать ваш прогресс. Они ясно показывают, насколько вы со временем стали лучше.

Полезные ресурсы для улучшения интонации дома

Большинство учебных пособий по английскому языку содержат некоторые интонационные практики, но вы с большей вероятностью найдете подлинные и интересные примеры разговорного английского в Интернете. Лучше всего начать с подкастов Британского Совета. Для более продвинутых студентов подкасты BBC предлагают большое разнообразие материалов, и вы обязательно найдете что-то, что вызовет ваш интерес.

YouTube - еще один фантастический ресурс. Если вы, как и я, являетесь поклонником сериалов и хотите узнать больше о своих любимых персонажах на маленьком экране, поищите короткие отрывки из интервью с актерами, которые их играют. Послушайте, как они отвечают на юмористические вопросы, серьезные темы и неудобные вопросы. Обратите внимание, как интонация голоса меняется при смене темы.

Вероятно, вы часто правильно используете интонацию

Как мы уже видели, интонация - важный аспект произношения, но стоит помнить, что вы, вероятно, большую часть времени используете ее правильно.Даже если ваша интонация звучит как робот, как у водителя такси, которого мы встретили ранее, вряд ли это вызовет сбой в общении.

Но если вы хотите быть более уверенными в своей интонации на английском языке, и особенно если вы хотите использовать ее с точностью и тонкостью, то, безусловно, стоит потратить время на то, чтобы замечать, как другие используют ее, имитируя их использование, и прослушивая запись вашего собственного голоса.

Узнайте о наших курсах английского языка в Бангладеш и других учебных центрах Британского Совета по всему миру.

Учителя, посетите наш веб-сайт Teaching English, чтобы получить дополнительные советы, задания и планы уроков по обучению интонации и другим аспектам английского языка.

.

Симптомы, типы, причины и методы лечения

Аллергия на орехи - одна из наиболее распространенных пищевых аллергий, в которую входят реакции на миндаль, грецкие орехи и орехи пекан. Однако аллергия на арахис технически не является аллергией на орехи.

Многие из 1,2% людей в США, страдающих аллергией на арахис, могут ошибочно полагать, что у них аллергия на орехи, но арахис на самом деле не орех - это бобовые, похожие на черную фасоль и чечевицу.

Однако, по данным Американского колледжа аллергии, астмы и иммунологии, 25–40% людей с аллергией на арахис также страдают аллергией хотя бы на один древесный орех.

В этой статье мы рассмотрим симптомы, причины и методы лечения аллергии на орехи.

Поделиться на PinterestЕсли у человека аллергия на орехи, лучше избегать всех видов орехов.

Если у человека аллергия на орехи, его организм плохо отреагирует на употребление орехов в пищу. У человека может быть аллергия на один или несколько видов орехов, хотя врачи обычно рекомендуют людям с одной аллергией избегать других орехов. Древесные орехи включают:

  • миндаль
  • грецкие орехи
  • пекан
  • фисташки
  • орехи макадамия
  • кешью
  • фундук
  • бразильские орехи
  • кедровые орехи
  • орехи личи
  • желуди

распространены аллергии на орех может стать более распространенным, особенно у детей.По данным Food Allergy Research & Education, с конца 1990-х до середины 2000-х годов количество госпитализаций у детей по поводу аллергии на орехи утроилось.

Симптомы аллергии на орехи обычно быстро развиваются после еды или контакта человека с орехами.

Симптомы могут варьироваться от легкого насморка до угрожающих жизни симптомов анафилаксии, включая отек горла, одышку и шок.

Один и тот же человек может иметь разные симптомы аллергии на орехи в разное время.

Люди с аллергией на орехи могут испытывать следующие симптомы после контакта с некоторыми или всеми видами орехов:

  • кашель
  • боль в животе
  • тошнота
  • чихание
  • диарея
  • зуд, особенно вокруг лица и рта
  • опухшие или жидкие глаза
  • опухшие губы
  • гравийное горло
  • рвота
  • затрудненное дыхание
  • крапивница
  • затрудненное глотание
  • ощущение слабости

Анафилаксия может быть смертельной без своевременного лечения.Людям с тяжелыми симптомами аллергии на орехи следует поговорить с лечащим врачом о получении рецепта на EpiPen - автоинжектор с адреналином. Это устройство предоставит им быстрый доступ к необходимому лечению.

Все симптомы аллергии на орехи возникают из-за реакции иммунной системы на белок орехов, но могут быть различия в антителах, которые иммунная система создает как часть этой реакции.

Наиболее распространенный тип аллергии на орехи, который с наибольшей вероятностью приводит к опасным реакциям, таким как анафилаксия, возникает в результате активации иммуноглобулина Е (IgE) в организме.Различные компоненты иммунной системы ответственны за большинство других реакций, которые, как правило, развиваются медленнее.

Третий тип аллергической реакции связан с комбинацией IgE и других элементов иммунной системы.

Некоторые люди с пищевой аллергией, например, страдающие аллергией на молоко, со временем перерастают их. Аллергия на арахис чаще встречается у детей, чем у взрослых, поражая 2,5% детей, но только 1,2% всего населения США. Однако в целом аллергия на арахис и древесные орехи, как правило, сохраняется на протяжении всей жизни.

Людям, страдающим аллергией на орехи, следует избегать употребления в пищу всех древесных орехов, даже если медицинский работник диагностировал у них аллергию только на один тип. Специалисты советуют избегать употребления арахиса и людям с аллергией на древесные орехи.

Мускатный орех может напоминать орех, но это не так, поэтому его употребление должно быть безопасным для людей с аллергией на орехи.

Управление по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) считает кокос древесным орехом, но официально это фрукт. Людям, страдающим аллергией на орехи, следует проконсультироваться с врачом, прежде чем добавлять кокос в свой рацион или использовать продукты, содержащие кокос.

Орехи имеют множество различных применений, и они могут использоваться в самых разных продуктах питания, напитках и непищевых продуктах. Чтобы избежать симптомов аллергии на орехи, аллергикам следует проявлять осторожность при употреблении или употреблении:

  • выпечки
  • десертов
  • соусов
  • азиатской, африканской и индийской кухни
  • салатов
  • готовых супов и чили
  • упакованных смесей
  • мыло
  • лосьоны для кожи
  • средства по уходу за волосами
  • некоторые алкогольные напитки

Как и в случае других аллергических реакций, симптомы аллергии на орехи возникают в результате реакции иммунной системы на белки в орехах, как на вредные вещества.

Ученые точно не знают, почему организм некоторых людей так реагирует на белки орехов, но поскольку пищевая аллергия, как правило, передается по наследству, генетика, по-видимому, играет важную роль. У людей с другими видами аллергии, такими как сенная лихорадка, также выше вероятность развития аллергии на орехи.

Базовый план лечения людей с аллергией на орехи включает:

  • отказ от всех древесных орехов и арахиса, а также продуктов, которые их содержат, и продуктов, прошедших обработку в тех же помещениях, что и эти продукты.
  • распознавание симптомов аллергии на орехи и принятие незамедлительных мер при появлении
  • прием антигистаминных препаратов для устранения легких симптомов, таких как зуд или отек, если они возникают
  • Людям с тяжелой аллергией следует иметь при себе автоинъектор, такой как EpiPen, чтобы они могли немедленно лечить анафилаксию. это происходит
  • Если у ребенка аллергия на орехи, родители или опекуны должны убедиться, что учителя, лица, обеспечивающие уход, тренеры и родители друзей ребенка понимают тяжесть состояния ребенка

Люди с аллергией на орехи должны проявлять бдительность читать этикетки, чтобы убедиться, что все, что они едят, не содержит орехов или не могло быть заражено орехами во время еды. е производственный процесс.

«Защита от орехов» в домашнем хозяйстве может снизить риск случайного воздействия и появления симптомов аллергии на орехи. Очистка поверхностей с помощью чистящих спреев или дезинфицирующих салфеток может удалить остатки арахиса. Мытье рук проточной водой с мылом после работы с орехами также может снизить риск заражения.

В настоящее время исследователи изучают различные методы, которые помогут людям с аллергией на арахис повысить свою устойчивость к воздействию арахиса.

О том, как справиться с пищевой аллергией, читайте здесь.

Аллергия на орехи - одна из наиболее распространенных пищевых аллергий в Соединенных Штатах, и симптомы аллергии на орехи могут варьироваться от беспокоящих до опасных для жизни.

Избегание продуктов и продуктов, содержащих орехи, - лучший способ предотвратить реакции. Однако, поскольку древесные орехи и арахис присутствуют во многих пищевых продуктах и ​​продуктах, а перекрестное заражение может развиться на предприятиях, где производители обрабатывают орехи, людям необходимо проявлять бдительность, чтобы избежать случайного воздействия.

.

Смотрите также