Как переходить с одной смеси на другую при аллергии


Переход на новую смесь из-за аллергии - Педиатрия

Golden Autumn, Женщина, 29 лет

Здравствуйте! Сыну 6,5 месяцев, почти с рождения на ив. Сначала ели Нан безлактозный (лежали в больнице в возрасте 9 дней, тогда я ещё кормила грудью, нас положили с сыпью и пенистым стулом, тогда и перевели на Нан, после больницы было СВ, пока молоко совсем не закончилось), потом в 3 месяца нас перевели на сухую Малютку и жидкую кисломолочную Агушу, которые дают на молочной кухне. И вот прошло 3 месяца и у нас появился диатез, отменила весь прикорм (зеленые овощи, грушу, гречку и рис), пили Фенистил, щеки прошли, но мелкие прыщики появились на груди, шее и подмышкой, стали краснеть. Отменила Агушу, сегодня второй день ее не даю, пьем фенистил. Вот думаю, может и Малютку поменять на ГА смесь? Конечно, не хотелось бы, чтоб дело в ней оказалось, она не дорогая, Нан и другие ГА смеси дороже, затратно будет... Но какую недорогую смесь Вы посоветуете? И как переводить на новую (в случае аллергии)? Заранее спасибо за ответ

python - pandas Dataframe, MOVE конкретное значение из одной ячейки в другую

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологии
.

python - как классы переключаются с одного на другой?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.

angular - Rxjs: как переключиться с одного наблюдаемого на другой средний поток

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Полное руководство по музыкальной модуляции - Musicnotes Now

Слышали ли вы когда-нибудь грандиозную смену тональности, сделавшую довольно хорошую песню мгновенно легендарной? Модуляция ( действие или процесс смены одной тональности на другую ) в музыке всегда приятно удивляет слушателей, а также является отличным инструментом для авторов песен и музыкантов. Но при таком большом количестве различных способов модуляции это может немного запутать. Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы помочь! Мы собираемся дать вам полное руководство по музыкальной модуляции и, надеюсь, вдохновим вас попробовать ее в своих композициях!

[mntake25-promo]

Модуляция на относительную тональность

Относительные тональности - это мажорная и минорная гаммы, имеющие одинаковые тональности, например, ре мажор и си минор (обе клавиши имеют два диеза).Пятый круг легко определяет относительные ключи.

Модуляция от мажорной тональности к ее относительной минорной (или наоборот) является одним из самых простых способов выполнения модуляции, поскольку не существует препятствий для перехода на тональность с другими случайностями. Однако, поскольку обе клавиши имеют одну и ту же подпись, может быть трудно сказать, модулируется песня или нет.

Прекрасным примером песни, которая модулируется в относительной тональности, является «Mirrors» Джастина Тимберлейка.Стихи до минор, а припев до ми ♭ мажор. Одна из причин, по которой эта конкретная модуляция настолько эффективна, заключается в том, что у вас даже нет аккорда E 900 до припева .

Модуляция на параллельный ключ

Параллельные тональности - это мажорная гамма и минорная гамма, которые имеют одинаковую тонику . Например, параллельная тональность соль мажор - соль минор. Одну из лучших демонстраций параллельной ключевой модуляции можно найти в песне «Happy Together» группы The Turtles.Куплеты написаны в F # Minor, но как только звучит припев, происходит переключение на F # Major.

Модуляция на параллельную тональность - еще одна простая задача, поскольку параллельные клавиши используют один и тот же доминирующий аккорд . Это делает общую гармоническую структуру очень похожей. Доминантный аккорд можно использовать для перехода от одной тональности к другой, однако вы также можете позаимствовать аккорда из параллельной мажорной / минорной клавиши для переключения. Используя тот же пример, «Happy Together» использует аккорд си-мажор в качестве перехода между F # Minor и F # Major.В этой ситуации F # Minor технически «заимствует» аккорд IV из F # Major (B Major).

Модуляция на тесно связанный ключ

Тесно связанные клавиши - это клавиши, которые имеют много общих тонов друг с другом. Чтобы найти тесно связанные клавиши, взгляните на их аккорды! В качестве примера возьмем до мажор.

При модуляции на тесно связанную тональность от до мажор, обе клавиши должны разделять нескольких аккордов. В этом случае F # Major будет , а не - тесно связанной тональностью, потому что эти две клавиши не имеют общих аккордов.

соль мажор, однако, будет тесно связанной тональностью, потому что до мажор и соль мажор имеют несколько одинаковых аккордов. Эти общие аккорды полезны при переходе от одной тональности к другой.

Отличным примером песни, которая модулируется под близкую к ней тональность, является «Save Me» Queen. Куплеты соль мажор, а припев ре мажор.

Модуляция между тесно связанными клавишами обычно очень плавная из-за общих аккордов и, скорее всего, не испугает слушателя.Как композитор, вы должны использовать общий аккорд (также известный как pivot аккорд ) для перехода.

Общий аккорд (также известный как основной аккорд ) - это аккорд, который является общим для текущей тональности и того, в который он модулируется.

Общая аккордовая модуляция

Common Chord Modulation перемещается от исходной тональности к целевой (обычно тесно связанной тональности) посредством аккорда, общего для обеих клавиш.Мы можем продолжать использовать «Save Me» Queen в качестве нашего примера, поскольку он модулируется от соль мажор до ре мажор с аккордом соль мажор. Поскольку обе клавиши имеют в своей гармонической структуре аккорд соль мажор, это создает плавный переход от одной клавиши к другой. Слушателю может потребоваться некоторое время, чтобы понять, что тональный центр изменился! Однако это отличный способ придать своей музыке художественный оттенок или свежий звук, если вы застряли в повторяющейся четырехаккордовой последовательности.

Измененная общая аккордовая модуляция

Иногда вы можете увидеть измененную модуляцию общего аккорда .Это когда две клавиши используют одну и ту же ноту root аккорда, но качество разное. Давайте для примера посмотрим на «Ты будешь в моем сердце» из Тарзана.

В приведенном ниже отрывке песня модулируется от соль-бемоль мажор в куплете до ми-бемоль мажор в припеве посредством аккорда си-бемоль мажор.

Хотя обе клавиши имеют общий аккорд си-бемоль, в соль-бемоль мажор аккорд минорный, а в ми-бемоль мажор - мажорный. Итак, чтобы модулировать соль-бемоль минор, аккорд си-бемоль - это , измененный, с приподнятой третьей, чтобы сделать его мажорным.Теперь аккорд си-бемоль мажор является доминирующим аккордом в тональности, на которую мы модулируем (ми-бемоль мажор), и переход плавный!

Общая тональная модуляция

Common Tone Modulation использует устойчивую или повторяющуюся высоту звука старой тональности в качестве моста между ней и новой тональностью (общий тон). Устойчивая или повторяющаяся нота также принадлежит новому аккорду, довольно часто с помощью энгармонического изменения.

Энгармонические ноты / аккорды - это ноты / аккорды, имеющие одинаковую высоту, но написанные в разных нотах, например G # и A ♭.

Обычно общая тональная модуляция , а не использует основной аккорд, потому что на его месте служит продолжительная или повторяющаяся нота. Пример общей тональной модуляции можно найти в «Фантазии до минор» Моцарта, К. 475 мм. 24-26. Обратите внимание на модуляцию от си мажора до ре мажора посредством F #.

Шаговое регулирование

Модуляция на шаг вверх (на полшага или на весь шаг), безусловно, является наиболее узнаваемой формой модуляции, потому что в ней редко используется основной аккорд, а вместо этого происходит резкий переход от старой тональности к новой.Этот вид модуляции обычно встречается в конце песни, когда слушатель думает, что он знает, что будет дальше. Увеличение бриджа или припева на октаву всегда является неожиданностью и может быть чрезвычайно мощным. Один из лучших примеров модуляции по шагам можно найти в «Любви сверху» Бейонсе. В конце песни припев повторяется четыре раза, каждый раз повышаясь на полтона.

Хотя многие ступенчатые модуляции встречаются в конце песен, их можно использовать и по-другому.«Come on Eileen» в исполнении Dexy’s Midnight Runners написана стихами до мажор, а припевы поднимаются на целый шаг вверх до ре мажор. И для дополнительного чутья, вступление в фа мажоре, что является примером модуляции на тесно связанную тональность!


Мы надеемся, что теперь вы лучше понимаете модуляцию и убедились, насколько она полезна и увлекательна в музыке. Попробуйте сами несколько из этих методов - никогда не знаешь, что у тебя может получиться!

Раскрытие материальной связи: некоторые ссылки в сообщении выше могут быть «партнерскими ссылками».«Это означает, что если вы нажмете на ссылку и сделаете покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255:« Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе. «.

Смотрите также

Сайт практикующего физиотерапевта Аллы Геленидзе. 2012-2019 © Все права защищены. При копировании прямая индексируемая ссылка обязательна.