Меню для ребенка с аллергией


меню при наличии пищевой аллергии, рацион для детей 3 лет, особенности введения продуктов для аллергиков

Аллергические заболевания часто становятся причиной появления высыпаний на коже у ребенка. Они сильно зудят, чем приносят существенный дискомфорт организму малыша. Расчесывая красные пятнышки, он легко может занести под кожу инфекцию. В таких случаях уже возникают более тяжелые воспалительные реакции. Такое вторичное инфицирование может стать причиной возникновения стрептодермии или системного поражения организма стафилококком.

Чем опасны высыпания на коже и что провоцирует их появление?

Часто причиной появления красных пузырьков или пятен на коже становятся различные варианты аллергических реакций. При попадании в детский организм продукта-аллергена уже через несколько минут запускается целый каскад воспалительных изменений. Такие реакции называются гиперчувствительностью. Они бывают быстрого и медленного типа.

При первом попадании в организм аллергена защитные клетки крови еще не готовы к встрече с ним. По этой причине аллергическая реакция возникает не молниеносно, а спустя некоторое время. Обычно это происходит через 6-8 часов с момента попадания аллергена в организм.

Клетки иммунной системы, признав чужеродный компонент аллергическим, тут же начинают активно с ним бороться. В кровь выбрасывается большое количество разных биологических веществ, которые и запускают процесс воспаления.

Большое количество клеток иммунной системы находится в крови и в коже. При попадании чужеродных аллергенных веществ первыми в бой вступают они. Через несколько часов с момента заболевания кожа реагирует красными зудящими элементами. Это могут быть папулы, везикулы, пятнышки. Все зависит от индивидуальной чувствительности и нежности кожи ребенка.

У грудничков обычно чаще появляются пятна. В большинстве случаев они локализуются на разгибательных поверхностях предплечий и рук, ягодицах, кистях и на нежной коже ребенка ниже подбородка, на шее.

У деток в возрасте 2 лет чаще образуются пятна в сочетании с пузырьками. Это во многом связано со строением кожи и подкожной клетчатки ребенка этого возраста. Малыши становятся беспокойными, капризничают. Детям детсадовского возраста (4-5 лет) в период обострения аллергической реакции не следует посещать дошкольное учреждение на весь период лечения. В садике они легко могут подхватить вторичную инфекцию или занести микроорганизмы в ранки, расчесывая зудящие пятнышки на коже.

В тяжелых случаях развития аллергических реакций появляются не только поражения на коже. У малышей может подняться температура даже до 38-39 градусов. Возникает краснота в горле, аллергический ринит, сухой кашель. При аллергическом рините и ларингите обязательно следует показать ребенка врачу иммунологу-аллергологу. Он проведет дополнительные обследования на предмет индивидуальной чувствительности к конкретным аллергенам. После этого врач назначит полный комплекс мер и порекомендует противоаллергическую диету.

Особенности

Гипоаллергическая диета среди прочих является достаточно строгой. По мере взросления организма ребенка может появляться новая гиперчувствительность к различным продуктам.

  • При появлении аллергии на апельсины через какое-то время формируется непереносимость всех цитрусовых.
  • При аллергии на куриные яйца возникает чувствительность ко всем продуктам (включая выпечку), которые содержат куриный желток или меланж. У 5% деток возможно также появление перекрестной аллергии на перепелиные яйца. В этом случае требуется полностью исключить яйца из рациона питания ребенка и следить за составом всех блюд, где могут быть добавлены любые яичные компоненты.

Если у вашего ребенка при проведении аллергических проб была установлена перекрестная чувствительность, иммунолог обязательно порекомендует вам исключить все комбинации, при которых возможно развитие аллергической реакции.

  • Для детей с аллергией на цветение деревьев следует полностью исключить из рациона любые кустарниковые фрукты и ягоды. Клетки иммунной системы, обладая системной памятью, при попадании в организм любого вещества из запрещенного списка посчитают его аллергеном. Аллергическая реакция у ребенка будет протекать одинаково остро при цветении пыльцы или после употребления в пищу сливы или яблока.

Старайтесь исключить контакт с аллергеном, учитывая время цветения деревьев.

В последнее время доктора отмечают, что у многих детей возросло количество случаев непереносимости молочных продуктов. Таким деткам назначается безмолочная диета. Она показана всем малышам с аллергией на молоко. Ее нельзя назвать безбелковой, она больше относится к категории низкобелковых.

В питании малышей на безмолочной диете нужно тщательно следить за оптимальным поступлением белка в организм. Добавляйте больше мясных продуктов и гарниров, содержащих растительный белок. Это может быть постное мясо или рыба (при хорошей переносимости), птица.

Из растительного белка можно выбрать стручковую или обычную фасоль и хорошо разваренные гороховые каши. Введите в рацион зеленый горох: в нем содержится гораздо меньше веществ, способных вызвать аллергию.

Список продуктов

В настоящее время существует множество классификаций аллергенных продуктов. Они разделяют все продукты на различные категории (в зависимости от возможности вызвать аллергические реакции).

Каждый день ученые добавляют в списки новые источники аллергенов. Это связано с тем, что ежегодно количество детей с аллергопатологиями возрастает в несколько раз.

Родившиеся в городе малыши во много раз чаще страдают непереносимостью различных продуктов, чем деревенские. Доктора объясняют это воздействием неблагоприятных экологических факторов и высоким уровнем загрязнения в крупных городах.

Ежегодно на международных консилиумах и конгрессах собираются все ведущие ученые, врачи и диетологи мира, чтобы обсудить проблемы питания детей, склонных к развитию аллергических реакций. Были составлены специальные таблицы, в которые все продукты вносятся с учетом их возможного отрицательного воздействия на иммунную систему ребенка:

  1. Продукты с высокой способностью вызывать аллергические реакции называются высокоаллергенными.
  2. Пища, которая вызывает аллергии с меньшей долей вероятности - среднесенсибилизирующая.
  3. Продукты, практически не способные вызвать аллергическую реакцию у ребенка (или вызывают в значительно меньшем числе случаев), называются нейтральными.

К продуктам, которые можно спокойно включать в рацион малыша с пищевой аллергией, можно отнести:

  • Все фрукты и овощи зеленого цвета. Белые плоды и ягоды. Прекрасной основой любого гарнира для деток со склонностью к аллергическим реакциям является брокколи, а также цветная капуста. Картофель тоже подходит, однако он содержит много крахмалистых веществ. Лучше при варке пюре смешивать цветную капусту с небольшим количеством картофеля, отдавая предпочтение капусте.
  • Белковые продукты: нежирное говяжье мясо, с осторожностью - белые сорта рыбы. Красная (и особенно морская) рыба — под запретом! Употребление ее может спровоцировать аллергическую реакцию. Не следует давать малышу морепродукты или морскую капусту. Добавление их в рацион часто вызывает перекрестную аллергию.
  • При хорошей переносимости молочных продуктов — кисломолочка с небольшим процентом жирности (творог, кефир, простокваша). Все виды сыров, сметану, домашнее сливочное масло и маргарин следует исключить. Они могут спровоцировать пищевую аллергию и оказать неблагоприятное воздействие на печень и желчный пузырь. Частое употребление таких продуктов может вызвать появление хронических заболеваний желудочно-кишечного тракта.
  • Злаковые каши и крупы. Они подбираются строго индивидуально. Следует отметить, что они могут быть противопоказаны для малышей с аллергией и непереносимостью глютена. Гречу и рис стоит вводить в рацион с осторожностью, поскольку у них средний аллергизирующий потенциал.

Если после введения крупяных прикормов кожа ребенка осталась чистой и розового цвета, он почти наверняка хорошо переносит эти продукты. Обязательно следите за состоянием кожи малыша и его настроением после введения каждого нового прикорма. Это позволит вам определить аллергию на тот или иной новый продукт питания.

Советы для родителей малышей 3-6 лет

Если малыш склонен к развитию аллергических реакций или у вас, близких родственников есть серьезные аллергические заболевания, обратите внимание на то, что вы готовите ребенку. В любом случае следует проконсультироваться и показать малыша иммунологу-аллергологу. Он проведет серию простых и безболезненных скарификационных тестов, которые позволят выявить все перекрестные варианты аллергенов.

Существуют даже специальные панели, в них все аллергены вынесены по определенным антигенным признакам. Такое исследование очень удобно и позволяет с высокой точностью установить все запрещенные продукты из нескольких групп сразу.

Важно отметить, что придерживаться такой диеты стоит всю жизнь. Иммунная система человека устроена очень точно. Даже после одной встречи с аллергеном память о нем сохраняется на всю жизнь. При каждой новой встрече с этим продуктом организм реагирует всю сильнее.

Аллергическая реакция запускается практически моментально. Для долгого течения заболевания характерны уже повреждения других органов: чаще всего поражается дыхательная и сердечно-сосудистая система, и в этом случае уже требуется более серьезное лечение у врача.

Что же следует помнить родителям малышей дошкольного возраста?

  • Внимательно планируйте и составляйте меню для своего ребенка. Исключайте все продукты, которые ему не подходят. Заведите дневник и записывайте все изменения, которые возникают у малыша после еды. Отражайте состояние его кожи, а также предположительное время, когда возникают проявления. Это позволит вам легче понять, какие продукты обладают аллергенными признаками и могут нанести вред детскому организму.
  • Если ребенок посещает детский сад, обязательно расскажите медицинскому работнику сада о том, что ваш малыш — аллергик. Опишите, какие продукты ему противопоказаны. Воспитатель и медицинский работник должны тщательно следить за тем, что кушает малыш, находясь вне дома. В садике они отвечают за его здоровье. Было бы отлично, если бы в садике была возможность выбора блюда. Сейчас этот принцип практикуется часто. Если же нет, медицинский работник должен исключить гарнир или основное блюдо для малышей-аллергиков, заменив его чем-нибудь другим.
  • Всех деток с аллергическими заболеваниями или непереносимостью определенных продуктов должен наблюдать врач-иммунолог. При спокойном течении заболевания (без частых обострений и высыпаний) посещайте врача не реже 1 раза в год. Это необходимо для динамического наблюдения за состоянием организма ребенка.
  • Не потакайте прихотям ребенка! Все малыши любят сладкое. Однако следует понимать: если у малыша аллергия, то такое баловство может быть даже смертельно опасным. В тяжелых случаях после встречи с аллергеном детский организм может отреагировать отеком Квинке или спазмом гортани. Это очень опасное осложнение, которое требует незамедлительного оказания квалифицированной медицинской помощи.

Если вдруг после еды или перекуса ваш малыш начал задыхаться или посинел, срочно вызывайте детскую неотложку. Действовать следует очень быстро, так как время спасения жизни ребенка идет на минуты.

Прививайте ребенку правила здорового питания. За столом лучше кушать примерно такую же пищу, что ест малыш. Так вы покажете ему, что он совсем не какой-то больной или лишен чего-либо. Просто это здоровое питание, и так едят все. Обязательно хвалите малыша, когда он хорошо кушает правильные и здоровые продукты.

Следите за собой! Если вы позволяете себе перекусывать или пить чай с шоколадками или пирожными, не удивляйтесь потом, почему ваш малыш тянется за «вкусняшкой». Все малыши от двух лет по поведению похожи на маленьких обезьянок, что обусловлено развитием их психики. В своем поведении они точно копируют окружающих или родителей. Будьте для своего малыша настоящим хорошим примером. Именно от вас зависит его здоровье сейчас и в будущем.

Меню для детей старше 1 года при рационе по Адо

В советское время известный ученый деятель и патофизиолог А. Д. Адо начал заниматься изучением проблем аллергических заболеваний и разработкой специальных диет, которые могут предотвратить новые обострения болезни.

Именно он впервые установил, что существуют определенные продукты, которые способны запустить ряд воспалительных изменений в организме и легко вызвать аллергическую реакцию. Он также отметил, что есть продукты, обладающие противоположными свойствами. Они более безопасны для организма и практически не вызывают аллергии.

Итогом его научной деятельности стала система правильного питания по Адо. Это прообраз гипоаллергенной диеты. Она исключает все продукты, которые могут вызвать кожные высыпания, с обязательным включением нейтральных продуктов. Адо составил свою диету так, чтобы все поступающие вещества были подобраны в достаточном для активного роста и развития детского организма количестве.

К плюсам его методики можно отнести:

  • детальный разбор всех продуктов, которые запускают аллергические реакции, и полное их исключение из детского меню;
  • исключение из рациона всех аллергенов сразу позволяет достаточно быстро снять воспаление и устранить все неблагоприятные симптомы заболевания;
  • возможность постепенного введения новых продуктов, с обязательным контролем состояния ребенка после такого введения.

Безусловно, существуют и минусы:

  • Назначение диеты всем детям без предварительного обследования и лабораторного определения индивидуальной чувствительности к разным продуктам. Адо составлял свою диету в конце двадцатого века, когда еще не было широких возможностей лабораторий для проведения таких высокоточных тестов.
  • Низкая специфическая чувствительность. Диета применяется для всех детей и подростков без учета индивидуального уровня иммунитета и сопутствующих хронических заболеваний.

Среди самых частых аллергенов А.Д. Адо выделяет коровье молоко, желток куриного яйца и рыбу.

Иногда повышенная чувствительность встречается к глютену или пшенице, белкам банана и риса. Чувствительность организма к картофелю, грече, кукурузе, сое и бобовым встречается реже.

При этом А.Д. Адо выделяет продукты, при наличии аллергии на которые стоит отнестись с осторожностью к «перекрестным» продуктам в рационе.

Лечебный стол по Адо можно представить следующим образом. Обратите внимание, что изредка в меню включены продукты со средним аллергизирующим потенциалом.

Внимательно следите за состоянием своего ребенка, поскольку при составлении диеты должны быть учтены индивидуальные особенности: универсального меню, подходящего для всех детей, не бывает.

Первый день недели

  • Завтрак: Овсяные хлопья на воде. Пара сухих крекеров.
  • Второй завтрак: Йогурт.
  • Обед: Суп с постным говяжьим мясом (без моркови). Салат из огурцов, китайской капусты и кукурузы, заправленный растительным маслом.
  • Полдник: Грушевый кисель с сухими галетами.
  • Ужин: Паровые кнели из постной баранины с измельченной цветной капустой. Компот из яблок.

Второй день

  • Завтрак: Гречневые хлопья с кефиром.
  • Второй завтрак: Бутерброд со сливочным маслом.
  • Обед: Отварная нежирная телятина с пюре из картошки и цветной капустой. Кисель из ягод.
  • Полдник: Нежирный творожок с сахаром.
  • Ужин: Тушеная нежирная баранина с овощами и горохом.

Третий день

  • Завтрак: Каша из пшена с сухофруктами.
  • Второй завтрак: Яблоко, запеченное в духовом шкафу.
  • Обед: Фрикадельки из говядины с лапшой. Салат из кабачков и зелени.
  • Полдник: Галетное печенье с кефиром.
  • Ужин: Тушенные с овощи и отварная греча.

Четвертый день

  • Завтрак: Оладушки из гречневой муки с йогуртом.
  • Второй завтрак: Стакан кефира.
  • Обед: Щи с некислой капустой и отварной телятиной. Салат из огурцов и укропа.
  • Полдник: Булочка с кефиром.
  • Ужин: Биточки из телятины с овощной начинкой.

Пятый день недели

  • Завтрак: Блинчики с творогом.
  • Второй завтрак: Галетные крекеры с несладким чаем.
  • Обед: Тушеное рагу с кониной. Кусочек отрубного хлеба.
  • Полдник: Йогурт без добавок с небольшим количеством сахара.
  • Ужин: Запеченные в духовке котлеты из нежирной говядины с рисом.

Шестой день

  • Завтрак: Мультизлаковая каша на воде.
  • Второй завтрак: Кусочек хлеба с яблочным джемом. Несладкий чай.
  • Обед: Овощная похлебка с говяжьими фрикадельками.
  • Полдник: Нежирный творог с кефиром и сахаром.
  • Ужин: Рагу из овощей с телятиной.

Седьмой день

  • Завтрак: Кукурузная каша на разбавленном молоке.
  • Второй завтрак: Печеное яблоко.
  • Обед: Бульон из нежирной телятины со свежеприготовленной домашней лапшой. Салат из огурцов и петрушки.
  • Полдник: Галеты с грушевым киселем.
  • Ужин: Тушеная капуста и говяжьи тефтели.

Рецепты блюд для детей 3-7 лет

Галеты из овсяной муки и изюма

  • Возьмите стакан мелких овсяных хлопьев. Добавьте одно яйцо, ½ чайной ложки соли и 1 столовую ложку сахара. Влейте ½ стакана рисового молока. Вместо него можно использовать обычное коровье молоко, если у ребенка нет индивидуальной непереносимости молочных продуктов. Хорошо перемешайте все венчиком. Дайте тесту постоять 10 минут для набухания клейковины овсянки.
  • Промойте изюм большим количеством проточной воды. Залейте кипятком, пусть постоит 10 минут. За это время вы успеете прогреть духовку. Поставьте режим 200 градусов. Подготовьте противень, застелите его пекарским пергаментом. Смажьте небольшим количеством сливочного или растительного масла.
  • Выкладывайте смоченной в воде ложкой галеты на противень. Пусть они находятся на расстоянии 3-4 см друг от друга, так при выпекании ничего не будет слипаться. Выпекайте 18-20 минут. Галеты будут готовы, когда подрумянятся сверху. Проверьте готовность деревянной шпажкой или зубочисткой.
  • Остывшие галеты можно подавать с йогуртом или кефиром, а также они станут отличным десертом к чаю.

Паровые тефтельки из говядины с соусом из цветной капусты

  • Возьмите 500 г готового говяжьего фарша. Обращайте внимание на состав, написанный на упаковке. В фарше не должно содержаться химических добавок, красителей и усилителей вкуса. Если вы не доверяете магазинному фаршу, можете приготовить его дома.
  • Добавьте в фарш немного воды. Посолите. Отдельно размочите пару сухарей в воде и добавьте их в фарш, хорошо размяв руками. Перемешайте. Готовьте в мультиварке или пароварке в режиме на пару. Время приготовления — 20-25 минут.
  • Отдельно сварите цветную капусту до полной мягкости. Остудите. Сильно измельчите блендером до консистенции густого соуса. Посолите по вкусу. Измельчите укроп и добавьте в соус.
  • На гарнир сварите рассыпчатый белый рис. Подавайте фрикадельки с рисом, полейте соусом.

Соблюдение противоаллергенной диеты является важным и необходимым условием лечения всех аллергических заболеваний. 80% успешного лечения обеспечивает только соблюдение всех принципов здорового питания. Оно способно помочь предотвратить появление новых обострений и укрепить здоровье малыша.

Рекомендации доктора Комаровского при наличии аллергии у ребенка вы можете увидеть в видео ниже.

Сбалансирована ли диета вашего ребенка с пищевой аллергией?

Сбалансирована ли диета вашего ребенка с пищевой аллергией?

Отказ от еды может привести к потере важных питательных веществ. Сбалансированная, богатая питательными веществами диета жизненно важна для роста и развития ребенка.

Тело ребенка запасает питательные вещества. Краткосрочная (2-недельная) элиминационная диета, скорее всего, не повредит питанию. По прошествии двух недель вы должны найти безопасные источники питательных веществ, чтобы восполнить потерю питательных веществ из продуктов, которые ваш ребенок больше не может есть.

Диеты с ограничениями должны содержать безопасные источники питательных веществ.

Аллергия на молоко

Молоко - одна из самых распространенных пищевых аллергий у детей раннего возраста. 1 Молоко является хорошим источником многих питательных веществ, необходимых для минерализации и роста костей. Эти питательные вещества особенно важны в периоды пика роста. Эти питательные вещества включают: белок, кальций, витамин D, витамин A, витамин B12, рибофлавин и фосфор.

Чтобы ваш ребенок мог восполнить эти питательные вещества, вы должны тщательно выбирать пищевые заменители.Мясо, птица, яйца, рыба, орехи и бобовые могут легко обеспечить необходимый белок.

Но, чтобы получить достаточно кальция, вашему ребенку может потребоваться много немолочной пищи, содержащей кальций. Это может быть больше, чем способен съесть маленький ребенок. Многие из этих немолочных источников не являются любимыми продуктами большинства детей.

Например, одна чашка листовой зелени содержит столько же кальция, как 4 унции молока. Ребенку, которому требуется 500 миллиграммов кальция в день, необходимо съесть до 4 чашек листовой зелени, чтобы удовлетворить эту потребность.Будет ли ваш ребенок есть всю эту листовую зелень? Возможно нет. Итак, вам нужно будет читать этикетки, чтобы внимательно выбирать продукты, обогащенные кальцием.

В некоторых случаях вам может потребоваться дать ребенку добавки. Если он находится в возрасте, когда специальная смесь без молока составляет большую часть его ежедневного рациона, добавка может не потребоваться.

Вы можете использовать заменители молока в качестве приемлемой замены, если вашему ребенку больше года. Вы можете заменить его соевым молоком, обогащенным рисовым молоком, зерновым и ореховым молоком (например, овсяным и миндальным молоком), если переносите его.Обязательно читайте этикетки, чтобы убедиться, что эти заменители молока обогащены дополнительными питательными веществами.

Например, поищите информацию о пищевой ценности на упаковке, чтобы проверить количество белка. На порцию 8 унций должно быть 8 грамм. Соки, обогащенные кальцием, содержат дополнительный кальций, но не являются хорошим источником других питательных веществ.

Аллергия на яйца

Дети с аллергией на яйца должны избегать употребления яиц во всех формах, если их специалист по аллергии не говорит вам иначе. Яичный белок - это часть яйца, вызывающая аллергические реакции.Но невозможно отделить белок от желтка, если он не содержит следов белка яичного белка.

Яйца являются источником качественного белка, а также железа, биотина, фолацина, пантотеновой кислоты, рибофлавина, селена и витаминов A, D, E и B12. Ваш ребенок может получать достаточное количество белка из других источников белка, таких как молоко, мясо, птица, рыба, орехи и бобовые. Убедитесь, что у вашего ребенка нет аллергии на эти заменители. Мясо также содержит селен и витамин B12.Фолацин содержится в бобовых, фруктах и ​​листовой зелени. Если ваш ребенок потребляет множество других продуктов, диета без яиц не должна подвергать ребенка риску питания.

Ребенок, избегающий продуктов, содержащих яйца, может потерять необходимые питательные вещества из рациона. Например, в большинстве хлебобулочных изделий используется обогащенная и обогащенная мука, содержащая витамины группы В и железо. Ребенок, избегающий выпечки, должен будет получать дополнительные калории, витамины группы В, железо и дополнительные питательные вещества из других источников, не содержащих яиц.

Аллергия на арахис и древесные орехи

Арахис и древесные орехи - хороший источник белка в детском рационе.Тем не менее, если вашему ребенку необходимо избегать орехов любого типа, он не должен подвергаться риску питания. Как упоминалось ранее, существует множество других источников белка. Арахис также является источником ниацина, магния, витаминов E и B6, марганца, пантотеновой кислоты, хрома, фолацина, меди и биотина. Ваш ребенок может получить эти витамины и питательные вещества, потребляя различные продукты из других пищевых групп.

Аллергия на сою

Соевые бобы содержат один из самых высококачественных белков в детском рационе.Они также содержат тиамин, рибофлавин, железо, фосфор, магний, кальций, цинк и витамин B6. Они присутствуют в определенных соевых продуктах. Небольшое количество сои в обработанных пищевых продуктах не обеспечивает значительного количества этих питательных веществ. Диета с ограничением сои не должна создавать проблемы с питанием, если ваш ребенок ест различные фрукты, овощи, обогащенные и обогащенные злаки и хорошо переносимые источники белка.

Аллергия на пшеницу

Пшеница - это зерно, которое можно заменить другими зернами.Аллергия на другие злаки, такие как кукуруза, рис, ячмень, гречка и овес, встречается нечасто. Но вам нужно будет осторожно выбирать другие зерна из-за возможности перекрестного контакта. Обязательно выбирайте альтернативные зерна из надежного источника.

Пшеница часто обогащена дополнительными питательными веществами. В процессе измельчения зерна также могут удаляться важные питательные вещества, поэтому убедитесь, что вы выбираете обогащенные и обогащенные зерна. Одна или две порции обогащенного и обогащенного зерна при каждом приеме пищи будут способствовать удовлетворению важных потребностей в питательных веществах в витаминах группы B, фолацине и железе.

Вы можете заменить пшеничную муку другой обогащенной зерновой мукой в ​​рецептах, чтобы обеспечить те же питательные вещества, что и пшеница. Но замена пшеничной муки другой зерновой мукой может повлиять на то, как получится рецепт. Тщательно следуйте рецепту, чтобы получить наилучший результат.

Аллергия на рыб

Рыба - хороший источник белка. В рыбе содержатся питательные вещества ниацин, витамины B6, B12, A и E. Рыба также содержит фосфор, селен, магний, железо и цинк. Если вашему ребенку необходимо избегать рыбы, вы можете найти те же питательные вещества в других источниках белка, таких как мясо, зерно и бобовые.

Список литературы


1. Boyano-Martinez, et al. (2009). Случайные аллергические реакции у детей с аллергией на белки коровьего молока. Журнал аллергии и клинической иммунологии, 883-8.

.

школьных планов медицинского обслуживания для вашего ребенка с пищевой аллергией

Планы школьного медицинского обслуживания для вашего ребенка с пищевой аллергией

Как составить комплексный школьный план медицинского обслуживания для вашего ребенка с пищевой аллергией

В школьном медицинском плане будут указаны виды ответственности, обучения и услуг, необходимых для обеспечения безопасности окружающей среды вашего ребенка, и способы реагирования на чрезвычайную ситуацию, если таковая возникнет.

Родители, впервые отправляющие своего ребенка в школу, могут испытывать множество эмоций.Хотя это может быть время большого ожидания и волнения, у всех родителей есть обычные опасения: понравится ли моему ребенку его новая школа? Понравится ли ему его учитель? Сядет ли он в нужный школьный автобус? Будет ли программа такой, которая позволит ему расти и учиться в позитивной среде?

Как родитель ребенка, страдающего пищевой аллергией, у вас есть еще одно измерение, добавленное к ожиданиям и тревогам, связанным с отправкой ребенка в школу. В дополнение ко всем обычным заботам вы будете беспокоиться о его здоровье и безопасности.Что он будет есть? Как он сможет безопасно участвовать в занятиях в классе и столовой? Мой ребенок заболеет в школе? Сможет ли школа оперативно отреагировать на чрезвычайную ситуацию? Есть ли в школе штатная медсестра? Организует ли школа предоставление моему ребенку лекарств или специального лечения астмы в течение учебного дня?

Подобные опасения законны и понятны. Вам придется в первый раз «отпустить» своего ребенка и доверить его здоровье персоналу, с которым вы не знакомы.Вы должны быть уверены, что персонал школы научится безопасно справляться с аллергией вашего ребенка и научится реагировать на любую чрезвычайную ситуацию.

Как вы убедитесь, что они это сделают? Ключевым моментом является совместная и проактивная работа со школой над созданием комплексного школьного плана медицинского обслуживания. В школьном плане медицинского обслуживания будут указаны виды ответственности, обучение и услуги, необходимые для обеспечения безопасности окружающей среды вашего ребенка, а также способы реагирования на чрезвычайную ситуацию, если таковая возникнет.Три наиболее распространенных плана, используемых для детей с пищевой аллергией, известны как планы неотложной помощи (ECP), индивидуальные планы медицинского обслуживания (IHCP) и планы 504.

НАЧАЛО РАБОТЫ

Лучший способ заставить школу начать планирование для вашего ребенка - это уведомить директора школы в письменной форме о пищевой аллергии вашего ребенка; и попросить о встрече, чтобы разработать план по обеспечению его безопасности и решению проблем со здоровьем во время учебы в школе. В некоторых школах потребуется письмо от врача вашего ребенка с подробным описанием его или ее пищевой аллергии, а также специального ухода и лекарств, которые потребуются в школе.Постарайтесь установить этот контакт до начала учебного года, чтобы можно было разработать план к началу школы. Подходя к школе, используйте позитивный настрой и считайте себя частью команды, которая будет работать вместе, чтобы обеспечить безопасность вашего ребенка в школе. Ключ - частое, спокойное и уверенное общение.

Планы неотложной помощи (ECP)

Врачи выписывают медицинские предписания школьным медсестрам. Планы неотложной помощи (ECP) могут использоваться для ссылки на распоряжение врача или в качестве дополнительной формы, дополняющей письменные медицинские предписания врача.ТЭК написаны в терминах, понятных немедицинским лицам, и должны включать список аллергенов, которых студент должен избегать; список симптомов, требующих неотложного лечения с помощью автоинжектора адреналина, инструкции по вызову 911 для транспортировки студента в больницу; и список контактов для экстренных случаев. 1 Чрезвычайный план по аллергии и анафилаксии Американской академии педиатрии - широко используемая форма для этой цели. Детский терапевт или аллерголог должен подписать ECP.

Индивидуальные планы медицинского обслуживания (IHCP)

Индивидуальный план медицинского обслуживания (IHCP) (также иногда называемый IHP) - это тип плана сестринского ухода, который выполняет как административные, так и клинические цели. Для ребенка с пищевой аллергией IHCP также содержит план неотложной помощи (см. Выше) для управления и лечения аллергической реакции, если она возникнет, когда ребенок находится в школе.

IHCP должны быть написаны школьной медсестрой в сотрудничестве с учеником, семьей, преподавателями и поставщиками медицинских услуг. 2 Каждый студент с подтвержденным диагнозом пищевой аллергии и медицинскими предписаниями должен иметь IHCP. 3

IHCP определяет, что школа будет делать для создания и поддержания безопасной школьной среды для ребенка с пищевой аллергией. Например, IHCP подробно расскажет, какие меры школьная команда предпримет для снижения риска воздействия аллергена, распознает симптомы аллергической реакции и незамедлительно приступит к соответствующему лечению. 4 IHCP обычно не является юридически обязательным документом. 1

Раздел 504 Планы

План 504 - это договор между школой и учеником. 5 Наличие плана 504 особенно важно, когда существуют какие-либо проблемы в отношении эффективного управления пищевой аллергией, такие как отсутствие штатной медсестры, ограниченные школьные ресурсы или отсутствие эффективных политик и процедур. 1

План 504 получил свое название от раздела 504 Закона о реабилитации 1973 года, федерального закона, который запрещает школам, получающим федеральное финансирование, исключать учащихся с «инвалидностью» или иным образом дискриминировать их исключительно на основании этой инвалидности. 6 «Инвалидность» в соответствии с разделом 504 определяется Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADAA) как «физическое или умственное нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций». «Основная жизненная деятельность» включает ходьбу, зрение, слух, речь, дыхание, обучение, работу, а также прием пищи. 7

Государственные получатели начальной и средней школы обязаны предоставлять бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE) квалифицированным учащимся с ограниченными возможностями.Такое образование состоит из обычного или специального образования и связанных с ним вспомогательных средств и услуг, предназначенных для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей учащихся с ограниченными возможностями в той же мере, в какой удовлетворяются потребности учащихся без инвалидности. Сюда входят неакадемические и внеклассные услуги и мероприятия, включая питание, перерывы, а также услуги и мероприятия. 8

В случае учащихся с тяжелой пищевой аллергией FAPE обычно включает предоставление «сопутствующих вспомогательных средств и услуг», таких как прием лекарств, изменение обстановки в классе, замена меню или другие потребности, связанные со здоровьем, которые требуют внимания во время учебы в школе. день. 6

Для того, чтобы учащийся получил план 504, ребенок сначала должен быть оценен школой на соответствие определению «инвалид». Родители могут запросить в письменной форме, чтобы их ребенок был оценен на соответствие критериям в соответствии с процессом, определенным Разделом 504. Чтобы помочь в процессе оценки, который будет проводить школа, родители должны быть готовы предоставить в школу документацию от врача ребенка, подтверждающую утверждение, что пищевая аллергия ребенка вызывает существенное ограничение основной жизненной деятельности.

Хотя цель плана 504 по существу такая же, как и у IHCP, план 504 - это юридически обязательный документ, который предлагает процессуальные гарантии надлежащей правовой процедуры, не предоставляемые традиционными IHCP, включая слушания с соблюдением надлежащей правовой процедуры (с участием юриста, если так желательно), а также уведомление родителей и требования проверки. В конечном итоге, если родитель по-прежнему недоволен планом, реализуемым школьным округом, он / она может обратиться за компенсацией в Управление по гражданским правам (U.S. Министерство образования), а также в федеральные суды.

Все государственные школы подпадают под действие Раздела 504. Частные школы, включая дошкольные учреждения, также покрываются страховкой, если их школы получают или получили некоторую форму федерального финансирования. Многие, хотя и не все, частные школы действительно получают федеральные деньги.

Проблемы, которые необходимо решить в рамках плана IHCP или 504

Вы, как родитель, можете работать в партнерстве со школьным персоналом и врачом вашего ребенка, если это необходимо, над разработкой содержания плана IHCP или 504 вашего ребенка, основанного на его или ее уникальных потребностях в отношении здоровья и безопасности при аллергии во время учебы в школе.Используемые меры по предотвращению и снижению воздействия аллергенов должны быть основаны на фактических данных и должны соответствовать стандартам передовой практики. 1

Примеры элементов, которые необходимо включить в план IHCP или 504, могут включать:

  • Признаки и симптомы аллергической реакции
  • Список всех аллергий с указанием степени тяжести каждой (пищевой и экологической)
  • План неотложной помощи, включая список детских лекарств
  • Обучение персонала - как это будет проводиться и кто будет этим заниматься
  • Использование и подготовка замещающих учителей
  • Использование и обучение делегатов, если штатная школьная медсестра не находится в помещении
  • Обязанности родителей, обязанности детей, обязанности медсестры, другие обязанности школьного персонала
  • Правила, которым ребенок будет следовать в школе (e.g., правила совместного использования пищи, может ли он принимать праздничные угощения или пищевые награды, может ли он съесть школьный обед)
  • Изменения в классе, кафетерии и других местах (например, «столы без арахиса», замена мыла для рук на мыло без орехов, отсутствие латексных воздушных шаров и т. Д.)
  • Использование еды в художественных проектах и ​​других планах уроков
  • Хранение безопасных закусок и безопасных нескоропортящихся обедов на случай возникновения необходимости в этих предметах (например, забытые обеды, эвакуация, укрытие на месте)
  • Другие проблемы, имеющие отношение к вашему ребенку и его специфической пищевой аллергии, например, процедуры, которым необходимо следовать во время экскурсий, в школьном автобусе, на школьных вечеринках и в других ситуациях потенциального риска и т. Д.


Выбор плана

Определение того, какой план подходит вашему ребенку, зависит от предпочтений родителей, а также от того, какие федеральные законы или законы штата об инвалидности, если таковые имеются, применимы к школе, которую он или она посещает, в отношении того, квалифицируется ли степень пищевой аллергии ребенка как "инвалидность" . " Учащемуся не обязательно иметь инвалидность (согласно определению Закона об американцах с ограниченными возможностями) (ADAAA), чтобы получить IHCP. Однако для того, чтобы иметь право на участие в плане 504, ученик должен пройти оценку школы, которая определяет, что ребенок соответствует определению инвалидности ADAA.

Формат IHCP или плана 504 сильно различается. В некоторых школах может быть форма, несколько форм или определенный формат. В других случаях могут отсутствовать заранее установленные формы или форматы. Вам нужно будет попросить свою школу узнать, как оформляются IHCP или планы 504, чтобы вместе со школой разработать план для вашего ребенка.

Независимо от того, какой план вы используете для своего ребенка, убедитесь, что он указан в письменной форме. . Письменный план важен для школьного персонала, а также для вас и вашего ребенка, чтобы понять, какую роль каждый будет играть в обеспечении безопасности вашего ребенка и ухода за ним в школе.Убедитесь, что план касается ключевых вопросов, требующих внимания в классе и в других местах школы. В план также должны входить заказы на лекарства и план неотложной помощи, составленный врачом вашего ребенка.

ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАЩИТИТЬ СТУДЕНТА С СЕРЬЕЗНОЙ ПИЩЕВОЙ АЛЛЕРГИЕЙ

Закон об инвалидах в образовании (IDEA)

Программа IDEA была разработана для обеспечения того, чтобы детям с ограниченными возможностями были предоставлены услуги и приспособления, необходимые для того, чтобы они могли посещать программу государственной школы.IDEA определяет ребенка с ограниченными возможностями как человека, который по причине своей инвалидности «нуждается в специальном образовании и сопутствующих услугах». 9

Ребенок с тяжелой пищевой аллергией обычно не имеет права на страховое покрытие IDEA, за исключением случаев, когда ребенку требуется специальное образование в дополнение к проживанию и медицинскому обслуживанию от его пищевой аллергии. Таким образом, большинство детей с тяжелой пищевой аллергией не будут иметь права на участие в Междисциплинарном образовательном плане (IEP), типе образовательной программы, разработанной для удовлетворения уникальных потребностей ребенка-инвалида в соответствии с положениями закона IDEA, даже если эти дети действительно могут соответствовать требованиям. для плана 504.Школы часто путают стандарты IDEA со стандартами Раздела 504. Чтобы иметь право на участие в Плане 504, учащийся должен иметь инвалидность, которая ограничивает его основную жизненную деятельность и не имеет ничего общего с способностью ребенка учиться. Школы ошибочно отказывают студентам с пищевой аллергией в плане 504, поскольку считают, что аллергия не влияет на способность ученика учиться. Таким образом, важно понимать разницу между IDEA и Разделом 504, чтобы вы могли эффективно отстаивать потребности своего ребенка в школе.

Закон о внесении поправок в Закон об американцах с ограниченными возможностями от 2008 года

Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA) - еще один федеральный закон, который часто предлагает защиту студентам с опасной для жизни пищевой аллергией. В 2008 году в ADA были внесены поправки как Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADAAA).

Одно из наиболее важных различий между ADAAA и Разделом 504 заключается в том, что ADAAA применяется к большинству школ независимо от того, получают ли они федеральное финансирование.В частности, Раздел II ADAAA применяется к государственным школам, а Раздел III - к «общественным местам проживания», включая нерелигиозные частные школы и частные детские сады.

Раздел II. В 2008 году в Закон об американцах с ограниченными возможностями были внесены поправки (Закон об американцах с ограниченными возможностями), чтобы расширить определение инвалидности. 10 , чтобы сделать больше студентов потенциально имеющими право на участие в планах 504, чем это было в прошлом. Раздел II требует, чтобы государственные школы и частные школы получали федеральные деньги со всеми правами и средствами правовой защиты в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 7 , включая бесплатное и соответствующее образование (FAPE) в наименее ограничивающей среде (LRE). 11

Раздел III. Раздел III ADAAA требует, чтобы частные нерелигиозные школы принимали необходимые меры для обеспечения того, чтобы ни один ребенок из-за его инвалидности не был исключен, лишен услуг, изолирован или иным образом обращался с другими людьми иначе, чем с другими людьми, из-за отсутствия вспомогательных вспомогательные средства и услуги, за исключением случаев, когда организация может продемонстрировать, что принятие таких мер коренным образом изменит характер предлагаемых товаров, услуг, возможностей, привилегий, преимуществ или приспособлений или повлечет за собой чрезмерное бремя." 12 В отличие от государственной школы, которая обязана предоставлять FAPE в наименее ограничительной среде, частная школа может отказать в размещении, если это размещение коренным образом изменяет программу или услугу или если школа считает, что это приведет к« неправомерному бремя ». Тем не менее, частные нерелигиозные школы не могут отказать в введении автоинъектора адреналина тем детям, которые испытывают опасные для жизни аллергические реакции на определенные продукты, такие как арахис или укусы пчел. 13

Государственные законы об инвалидности

Некоторые штаты приняли свои собственные законы об инвалидах, которые могут предусматривать дополнительные права и меры защиты помимо тех, которые предусмотрены федеральными законами. За дополнительной информацией обращайтесь в Департамент образования вашего штата.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ШКОЛА НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ С ВАМИ

Как отмечалось выше, государственные школы должны соответствовать требованиям раздела 504 и ADAAA. Многие частные школы также подпадают под действие Раздела 504 в силу того, что они получают федеральные средства.Более того, все нерелигиозные частные школы должны соблюдать ADAAA.

Таким образом, большинство школ - государственных или частных - не могут отказать в приеме ребенка, пищевая аллергия которого квалифицируется как «инвалидность», только из-за пищевой аллергии у ребенка. Школы обязаны предоставлять необходимые услуги для обеспечения безопасности ребенка с пищевой аллергией и не могут отказаться от введения автоинъектора адреналина. 13,14

Если директор вашей школы не желает сделать необходимые приспособления для вашего ребенка, вы можете письменно связаться с суперинтендантом школьного округа или координатором 504 школьного округа, чтобы попытаться разрешить ситуацию.Если это не увенчается успехом, вы можете обратиться в Департамент образования вашего штата, который отвечает за соблюдение Раздела 504 и закона IDEA. Нарушения Раздела III (нерелигиозные частные школы и частные детские сады) ADAAA рассматриваются Секцией по правам инвалидов Министерства юстиции (DOJ). Нарушения Раздела II (государственные школы и частные школы, получающие федеральное финансирование) ADA контролируются Управлением по гражданским правам (OCR) Министерства образования.

Оставайся позитивным!

Не забывайте сохранять позитивный настрой и сосредотачиваться на том, что нужно вашему ребенку, чтобы оставаться в безопасности в школе. Возможно, вам придется проинформировать школу о ее обязанности вносить необходимые изменения для обеспечения условий проживания и медицинских услуг, в которых нуждается ваш ребенок.

Имейте в виду, что школьное планирование - это процесс. Первый год самый трудный, потому что вы начинаете с нуля. Если у вас есть план, вам нужно будет изменить и обновить его в начале каждого учебного года или раньше, если возникнет необходимость.Используйте информацию в этой статье, а также материалы, доступные вам в разделе «Дети с пищевой аллергией» и других надежных источниках, которые помогут вам разработать план для вашего ребенка в школе. Позиция Американской академии аллергии, астмы и иммунологии по анафилаксии в школах и других детских учреждениях также очень полезна и информативна.

Автор Линда Митчелл, Массачусетс, является основательницей организации Kids With Food Allergies (KFA), подразделения Американского фонда астмы и аллергии (AAFA).KFA стремится обеспечить безопасность и здоровье детей, страдающих пищевой аллергией, путем обучения и поддержки их семей и общества. Линда - вице-президент по работе с общественностью AAFA.

Особые благодарности Лорел Франкоур, эсквайр. за рецензирование этой статьи в 2014 году. Первоначальная версия этой статьи была написана в 2007 году в сотрудничестве с Марией Лаурой Асебал, JD.

Каталожные номера:

1. Пистинер М., Девор К. Роль педиатров в управлении аллергией на школьное питание.Pediatr Ann. 2013; 42: 334-340. DOI: 10.3928 / 00904481-20130723-14. По состоянию на 17 октября 2013 г. http://www.healio.com/pediatrics/journals/pedann/2013-8-42-8/%7B4d17b1a3-26c1-4ac3-932a-6152129b2eea%7D/the-role-of-pediatricians. -в школе-пищевой-аллергии-менеджмент

2. Национальная ассоциация школьных медсестер. 2008. Изложение позиции: Индивидуальные планы медицинского обслуживания - роль школьной медсестры. Пересмотрено в январе 2015 г. По состоянию на 17 октября 2013 г. по адресу http://www.nasn.org/Portals/0/positions/2015psihp.pdf.

3. Национальная ассоциация школьных медсестер. 2011. Алгоритм планирования анафилаксии. По состоянию на 16 октября 2013 г. по адресу http://www.nasn.org/toolsresources. Пенсионный ресурс.

4. Национальная ассоциация школьных медсестер. 2011. Образец шаблона IHCP для пищевой аллергии. По состоянию на 16 октября 2013 г. по адресу https://www.nasn.org/portals/0/resources/faat_2i_ihp_r.doc

.

5. Безопасность в школе и готовность к обучению: Комплексное руководство по защите учащихся от опасной для жизни пищевой аллергии.По состоянию на 15 октября 2013 г. по адресу http://www.nsba.org/safe-school-and-ready-learn-comprehensive-policy-guide-protecting-students-life-threatening-food

.

6. Министерство образования США, Title 34 Education, Part 104. По состоянию на 20 сентября 2013 г. https://www2.ed.gov/policy/rights/reg/ocr/edlite-34cfr104.html

7. Министерство юстиции США, Закон 1990 года об американцах с ограниченными возможностями с поправками, 42 U.S.C. Раздел 12101. По состоянию на 17 октября 2013 г. http://www.ada.gov/pubs/adastatute08.htm

8. Часто задаваемые вопросы о Разделе 504 и обучении детей с ограниченными возможностями. По состоянию на 17 октября 2013 г. по адресу http://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/504faq.html

.

9. Сто восьмой Конгресс США, Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями 2004 г., Pl-108-446, 20 USC 1400, Вашингтон, 3 декабря 2004 г. По состоянию на 17 октября 2013 г. с http://idea.ed.gov /download/statute.html

10. Управление гражданских прав Министерства образования США.Вопросы и ответы по Закону о внесении поправок в Закон ADA от 2008 года для учащихся с ограниченными возможностями, посещающих государственные начальные и средние школы. По состоянию на 17 октября 2013 г. по адресу http://www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/docs/dcl-504faq-201109.pdf

.

11. Отдел гражданских прав Министерства образования США Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года и Раздел II Закона об американцах с ограниченными возможностями 1990 года: Школьный округ Ист-Ориндж (Нью-Джерси), дело OCR № 02-11-500. По состоянию на 17 октября 2013 г. по адресу https: // www2.ed.gov/about/offices/list/ocr/docs/investigations/02115002-b.pdf

12. Министерство юстиции США, Закон об американцах с ограниченными возможностями, раздел III Положения с поправками, часть 36, Недискриминация по признаку инвалидности в общественных и коммерческих помещениях. Получено в сентябре 2013 г. с сайта http://www.ada.gov/regs2010/titleIII_2010/titleIII_2010_regulations.htm

.

13. См., Например, United States of America vs La Petite Academy, Inc., жалоба Министерства юстиции 202-79-58, пересмотрена 8 мая 1998 г., по состоянию на август 2007 г., http: // www.usdoj.gov/crt/ada/lapetite.htm

14. См., Например, United States of America vs Smyrna Playschool, жалоба Министерства юстиции 202-14-46, пересмотренная 6 февраля 2001 г., по состоянию на август 2007 г., http://www.usdoj.gov/crt/ada/cumberld. htm.

Проверено медицинскими консультантами, июль 2014 г.

.

Неаллергенный детский корм для вечеринок

Восемь продуктов, вызывающих большинство аллергических реакций, включают:

Фактически, эти продукты вызывают до 90 процентов всех зарегистрированных реакций.

Аллергическая реакция каждого человека уникальна. Например, у одного ребенка может быть аллергия только на пшеницу, а у другого ребенка - пшеница, яйца и орехи.

Симптомы аллергической реакции могут варьироваться от легкого раздражения кожи до дискомфорта в животе и опасной для жизни анафилаксии.

Достаточно небольшого количества определенного аллергена, чтобы вызвать опасную реакцию в организме. Поскольку пищевая аллергия особенно характерна для детей младшего возраста, попробуйте составить меню с учетом этой информации:

  1. Спрашивайте заранее . Заранее поговорите с другими родителями, чтобы узнать о пищевой аллергии у их детей. Не думайте, что спрашивать навязчиво. Родители, вероятно, оценят вашу заботу.
  2. Напишите это. Если вы не хотите спрашивать лично, попробуйте добавить строку в приглашение или R.С.В.П. обратите внимание, где родители могут указать на пищевую аллергию. Таким образом, при составлении меню вы сможете избегать ингредиентов, которые могут вызвать проблемы.
  3. Этикетка продуктов питания. Собирая все праздничные принадлежности и декор, напишите четкие этикетки для любых продуктов, которые могут содержать аллергены. Вы также можете наклеить несколько предупреждающих наклеек для простого и четкого обмена сообщениями, понятного даже детям младшего возраста.
  4. Избегать загрязнения. Избегайте перекрестного заражения, размещая продукты стратегически.Например, вы не хотите, чтобы арахисовые крошки смешивались с альтернативами, не вызывающими аллергии.
  5. Подготовить . Если у вашего ребенка пищевая аллергия и он собирается на вечеринку, поговорите с хозяином. Если вы не планируете посещать вечеринку, убедитесь, что кто-то знает о лекарствах или мерах неотложной помощи. Сообщите организатору свой номер телефона и любые дополнительные инструкции.

Вы также можете дать своему ребенку распечатанную карточку с четко обозначенной информацией об аллергии.

Гастрономическая вечеринка для людей без аллергии не должна быть мягкой.Вы можете найти множество интересных и вкусных безаллергенных закусок, блюд и десертов, выполнив поиск в таких базах данных, как «Safe Eats» от Kids with Food Allergies. Найдите блюдо, которое хотите подать, определите ингредиенты, которых следует избегать, и приступайте к приготовлению.

Вот несколько рецептов для начала:

Фрукты и овощи

Не стоит недооценивать силу простых фруктов и овощей. Вы можете нарядить их для вечеринки, украсив их новыми способами. Обратите внимание на эти подносы с фруктами и овощами на Улице Сезам.Соберите тарелку нарезанной клубники, чтобы сделать лицо Элмо, используя ежевику для его рта и немного для глаз. Cookie Monster сделан из черники, Oscar - из брокколи, а Big Bird - из ярко-желтого ананаса.

Попкорн

Помимо отсутствия аллергенов, простой попкорн также является прекрасным дополнением к вечеринкам в кино. Попробуйте эти шарики с попкорном, чтобы получился забавный поворот с оригиналом. Растопите маргарин, зефир, ваниль и соль. Вылейте смесь на попкорн, сформируйте шарики и дайте настояться, пока не станет твердым.

Бутерброды

Купите или испеките безглютеновый хлеб и установите станцию, где гости могут сами приготовить бутерброды. Выпечка собственного хлеба может доставить удовольствие, тем более что вы можете гарантировать, что он не содержит глютен. Просто проверьте этикетки, чтобы убедиться, что ваше мясо, сыры, хумус и другие начинки также не содержат аллергенов.

Хот-доги

Эти хот-доги без кукурузы обязательно понравятся вашей голодной толпе. Смешайте рисовую муку, уксус, льняную муку и воду. Подождите, прежде чем добавлять масло, сахар, чесночный порошок и пищевую соду.Разложите ложкой по формочкам для маффинов, смазанным маслом, воткните в каждую по кусочку хот-дога и запекайте 10 минут.

Мука без глютена

Приготовить собственную безглютеновую муку, чтобы заменить обычную муку в ваших любимых рецептах, проще, чем вы думаете. Достаточно просто смешать тапиоку, муку из белого и коричневого риса с картофельным крахмалом. Он отлично подходит для приготовления вашего любимого торта, печенья и других вкусных блюд.

Торт

Этот дурацкий пирог основан на рецепте времен Великой депрессии, когда яйца и масло были нормированы.Смешайте муку без глютена, сахар, пищевую соду и соль. Затем сделайте несколько лунок, чтобы влить влажные ингредиенты. Выпекайте 35 минут для целого торта или 20 минут для кексов. Другие варианты вкуса включают шоколад, специи, апельсин и лимон.

Глазурь

Возьмите этот базовый рецепт масляной глазури с ванильным или шоколадным оттенком, в зависимости от предпочтений вашего ребенка. Взбейте масло, маргарин, ванильный экстракт, сахарную пудру и воду. Не поддавайтесь соблазну заморозить торт, пока он не остыл!

Печенье

Если вы не хотите заниматься выпечкой, попробуйте овсяное печенье без выпечки, которое станет восхитительным праздничным угощением.Доведите кокосовое масло, гранулированный подсластитель, ваше любимое немолочное молоко и какао-порошок до кипения на среднем или сильном огне. Добавьте экстракт ванили, масло семян подсолнечника, овес и молотые семена льна. Смешайте вместе, а затем придавите формочки для печенья, чтобы получились разные формы, соответствующие вашей теме. Просто не забудьте проверить этикетки при покупке овса, поскольку не все марки безглютеновые.

Напитки

Если вы ищете что-то с немного большим количеством пиццы, чем вода, попробуйте 100-процентные цельные фруктовые соки или ароматизированную газированную воду.Эта удобная для детей сангрия обладает энергичным вкусом, и ее легко приготовить. Смешайте лимонад, лимоны, зеленое яблоко, мандарин, сливы, персики и нектарины. Подождите от двух до четырех часов в холодильнике, прежде чем добавить имбирный эль.

.

11 способов управлять пищевой аллергией у вашего ребенка

перейти к содержанию

Верхняя навигация

Исследовать

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

Смотрите также