На что чаще всего бывает аллергия у грудничков


На что чаще всего аллергия у грудничков

Аллергия — одно из самых распространенных заболеваний раннего детского возраста. Трудно представить себе малыша с гладкими щеками, без сухости, покраснения и шелушения кожи. Несмотря на распространенность, аллергия у младенцев и механизмы ее возникновения по-прежнему остаются малоизученной областью медицины. Все, что связано с иммунной системой, таит много загадок. Аллергия у грудного ребенка может проявляться в легкой, средней и тяжелой степени. Тяжесть заболевания определяется характером сыпи и площадью поражения кожных покровов, а также общим состоянием ребенка, работой органов пищеварения и дыхания.

Симптомы у грудничков

Как проявляется аллергия у грудничка?

Поражения кожи. Покраснения, сыпь различного характера, шелушение, сухость кожи, которые в народе именуются «диатезом». Чаще всего аллергия у грудничка бывает на лице, шее, в паховой области, на ягодицах, в коленных и локтевых сгибах. Степень выраженности кожных симптомов может быть разной: от незначительной сыпи до трещин на коже, мокнущих ранок. Также могут поражаться только отдельные участки тела, например, щеки или же сыпь распространяется по всему телу. При поражениях кожи аллергического характера могут быть поставлены такие диагнозы: «аллергический дерматит», «атопический дерматит», «детская экзема». Подробнее об атопическом дерматите у детей читайте в другой нашей статье. Нарушения пищеварения. После кормления обильные срыгивания, нарушение стула (диарея или запор), вздутие, колики, урчание в кишечнике, дисбактериоз. Проблемы с ЖКТ обычно бывают при пищевом типе аллергии. Если говорить о нарушении стула, то чаще всего аллергическую реакцию провоцируют запоры. При задержке каловых масс в организме повышается интоксикация. Токсины, которые должны выводиться с калом, всасываются в кровь и проявляются в виде сыпи. Респираторные проявления. Если провоцирующим фактором является аллерген, находящийся в воздухе, могут наблюдаться респираторные признаки: отечность носоглотки и гортани (отсюда осиплость голоса), затрудненное носовое дыхание, обильные выделения из носа, кашель, покраснение глаз, слезотечение. Все эти признаки напоминают симптомы ОРВИ, но протекают без температуры. Беспокойство. В грудном возрасте малыш не может пожаловаться на зуд, жжение и дискомфорт, поэтому проявляет беспокойство, часто плачет, плохо спит.

Признаки аллергии

Как выглядит аллергия у новорожденных? Младенческая форма аллергического дерматита начинается с покраснения щек, шелушения кожи на лбу и подбородке. Все эти внешние проявления могут происходить на фоне нарушений пищеварения: ребенка беспокоят колики, у него пенистый жидкий стул или, наоборот, запор. Аллергические симптомы у новорожденного нельзя оставлять без внимания. Это может быть реакция на что угодно: воду, питание, воздух, косметические средства и т.д. «Провокаторов» необходимо как можно скорее выявить и устранить. В этом и заключается лечение аллергии у новорожденных.

Аллергия у грудных детей лечится быстро и эффективно без приема медикаментов, если найден источник, провоцирующий фактор. Применение антигистаминных препаратов показано лишь при тяжелых, острых формах аллергии различного происхождения. Основная часть терапии в домашних условиях — устранение аллергена. Иногда требуется достаточно много времени, чтобы его обнаружить. Но другого целесообразного способа борьбы с аллергией не существует.

Лечение аллергии у новорожденных и грудных детей

Лечение аллергии у грудничков должно проводиться комплексно и включать несколько важных направлений.

Своевременное опорожнение кишечника

Это важный фактор при естественном и искусственном вскармливании. Правда, у грудничков на искусственном питании стул может быть реже и более плотной консистенции. При склонности ребенка к длительным и частым запорам необходимо проконсультироваться с детским гастроэнтерологом. Кормящей маме, страдающей запорами, также необходимо устранять их причину, поскольку накопл

астма у младенцев | AAFA.org

Астма у младенцев

Признаки астмы у младенца или малыша включают:

  • Быстрое дыхание
  • Усложняется дыхание (ноздри раздуваются, кожа втягивается вокруг и между ребрами или над грудиной, или чрезмерное движение живота)
  • Задыхание при нормальной деятельности, например, при игре
  • Свистящее дыхание (свистящий звук)
  • Непрерывный кашель
  • Затрудненное сосание или есть
  • Усталость, отсутствие интереса к обычным или любимым занятиям
  • Очень бледное или синее окрашивание лица, губ и / или ногтей

Что вызывает астму у младенцев и детей раннего возраста?

Мы до сих пор не знаем, что вызывает у некоторых людей астму.Если у ребенка в семейном анамнезе есть астма или аллергия, конкретная аллергия или мать, курившая во время беременности, у него больше шансов заболеть астмой в раннем возрасте.

Респираторный вирус, заболевание, поражающее легкие, является одной из наиболее частых причин симптомов астмы у детей в возрасте 5 лет и младше. Хотя и взрослые, и дети страдают респираторными инфекциями, у детей их больше. Некоторые дошкольники часто заражаются вирусными инфекциями. По крайней мере, половина детей, страдающих астмой, проявляют какие-либо признаки астмы до 5 лет.Вирусы являются наиболее частой причиной обострения астмы у младенцев в возрасте 6 месяцев и младше.

Чем отличается астма у детей грудного и раннего возраста от астмы у взрослых?

У младенцев и детей ясельного возраста дыхательные пути намного меньше, чем у детей старшего возраста и взрослых. Фактически, эти дыхательные пути настолько малы, что даже небольшие закупорки, вызванные вирусными инфекциями, затрудненными дыхательными путями или слизью, могут затруднить дыхание для ребенка.

Это астма или что-то еще?

Симптомы астмы могут выглядеть как симптомы других болезней или болезней.Следующие люди могут иметь симптомы, похожие на симптомы астмы:

  • Бронхиолит
  • Круп
  • Кислотный рефлюкс
  • Пневмония
  • Вирусы верхних дыхательных путей
  • Стремление
  • Вдыхаемый объект
  • Надгортанник
  • Муковисцидоз
  • Врожденные дефекты

Как диагностируют астму у младенцев и детей ясельного возраста?

Трудно диагностировать астму у младенцев и детей ясельного возраста.Поскольку они не могут хорошо говорить, они не могут описать, что они чувствуют. Суетливый ребенок может означать многое. Малыши и дошкольники часто активны, даже при стеснении в груди или затрудненном дыхании.

Родители должны предоставить лечащему врачу своего ребенка следующую информацию:

  • Семейный анамнез астмы или аллергии
  • Поведение ребенка
  • Паттерны дыхательных симптомов (ночью или днем, при активности или в состоянии покоя, реакция на любые лекарства, затрудненное дыхание по сравнению сдюйм)
  • Возможные триггеры и реакции на пищевые продукты или возможные триггеры аллергии

Функциональные тесты легких, которые часто используются для постановки полного диагноза астмы, трудно провести с маленькими детьми. Вместо этого врач может посмотреть, как ребенок реагирует на лекарства, улучшающие дыхание. Врач может назначить анализы крови, аллергию и рентген, чтобы получить дополнительную информацию.

Используя эту информацию, врач может поставить точный диагноз. Родителям может потребоваться отвести ребенка к детскому аллергологу или пульмонологу (специалисту по легким) для специального обследования или лечения.

Что такое лечение астмы у младенцев и детей ясельного возраста?

Младенцы и дети ясельного возраста могут использовать большинство лекарств, используемых для детей старшего возраста и взрослых. Дозировка может быть ниже, и ребенок ее воспринимает иначе. Вдыхаемые лекарства действуют быстро, облегчая симптомы и вызывая мало побочных эффектов.

Лекарства, используемые для лечения симптомов астмы у младенцев и детей ясельного возраста, обычно вводятся в виде ингаляций. Младенцев обычно лечат с помощью небулайзера или ингалятора с использованием спейсера с маской.Небулайзер (иногда называемый «дыхательный аппарат») - это небольшая машина, которая использует нагнетаемый воздух для создания аэрозольного тумана, чтобы ребенок мог дышать через небольшую лицевую маску. Обработка небулайзером занимает около 10 минут. Спейсер - это небольшая трубка или аэрокамера, в которой хранится лекарство, высвобождаемое встроенным в нее ингалятором. Ингалятор / спейсер позволяет детям вдыхать лекарство. Лекарства, вводимые с помощью ингалятора со спейсером и маской, действуют так же, как и лекарства, вводимые с помощью небулайзера.В некоторых случаях ребенок может лучше переносить ингалятор со спейсером и маской.

Астма лечится несколькими различными лекарствами. Бронходилататоры, такие как ProAir®, PROVENTIL®, VENTOLIN® и XOPENEX HFA®, являются лекарствами быстрого облегчения, которые сразу же открывают дыхательные пути, чтобы облегчить дыхание. Лекарства длительного действия, такие как ингаляционные кортикостероиды (FLOVENT®, Pulmicort, Asmanex®, QVAR®) или модификаторы лейкотриена (SINGULAIR®), используются для снятия воспаления в дыхательных путях и уменьшения симптомов астмы.Многим людям, страдающим астмой, в том числе младенцам и детям ясельного возраста, назначают разные лекарства в зависимости от степени тяжести и частоты появления симптомов. Совместно с лечащим врачом вашего ребенка разработайте план лечения астмы.

Что я могу сделать, чтобы справиться с астмой моего ребенка?

Когда ребенок страдает хроническим заболеванием, родители могут испытывать стресс до предела. Вот несколько советов по преодолению трудностей:

  • Изучите предупреждающие знаки об увеличении астмы у младенцев и детей ясельного возраста.Знайте, какой у вашего ребенка «характер» симптомов астмы.
  • Составьте план лечения астмы (план действий при астме) вместе с врачом вашего ребенка. Убедитесь, что в этом плане есть план действий, которым нужно следовать, если симптомы астмы ухудшатся. Узнайте, когда вашему ребенку требуется неотложная помощь.
  • Выполняйте план действий вашего ребенка по борьбе с астмой каждый день! Не меняйте план, пока не проконсультируетесь со своим врачом. Даже если симптомы у вашего ребенка исчезли, придерживайтесь плана, пока не обсудите изменения с врачом.
  • Научите вашего малыша или дошкольника сообщать вам, когда они плохо себя чувствуют.
  • Составьте план действий на случай чрезвычайной ситуации, если у вашего ребенка серьезный приступ астмы. В какую больницу вы будете обращаться? (Убедитесь, что ваш врач посещает эту больницу и она входит в ваш план медицинского обслуживания.) Кто будет заботиться о ваших других детях? Как ваше медицинское страхование предусматривает оказание неотложной помощи?

Что я могу сделать, чтобы уменьшить симптомы астмы?

  • Изучите триггеры вашего ребенка.
  • Аллергены, такие как пылевые клещи, домашние животные, вредители, плесень и пыльца, могут играть определенную роль в развитии астмы у некоторых детей. Обсудите с вашим лечащим врачом, может ли вам помочь оценка аллерголога.
  • Следуйте плану лечения астмы и давайте лекарства, прописанные врачом вашего ребенка.
  • Не курите рядом с ребенком.

Может ли ребенок перерасти астму?

Когда у кого-то появляются чувствительные дыхательные пути, он остается таким на всю жизнь.Это так, даже если симптомы астмы могут измениться с годами. По мере того, как ребенок становится старше, он может лучше справляться с воспалением дыхательных путей и раздражителями, поэтому их симптомы могут улучшиться. Примерно у половины этих детей симптомы астмы снова появляются в возрасте от 30 до 40 лет. Невозможно узнать, у каких детей симптомы могут уменьшаться по мере взросления. Новые триггеры могут вызвать симптомы в любое время у людей, страдающих астмой. Если у вашего ребенка астма, держите под рукой (и в актуальном состоянии) лекарства быстрого действия и их план действий по борьбе с астмой, даже если симптомы возникают нечасто.


Медицинское обследование, сентябрь 2015 г.

.

Младенцы с большей вероятностью учатся вместе со сверстниками - ScienceDaily

Согласно новому исследованию, младенцы с большей вероятностью будут учиться с помощью экранных инструкций в паре с другим младенцем, чем при просмотре урока в одиночку.

Вы правильно прочитали: Младенцы.

Исследователи из Университета Коннектикута и Вашингтонского университета изучили механизмы, задействованные в изучении языка среди девятимесячных детей - самого молодого населения, которое, как известно, изучается в связи с обучением на экране.

Они обнаружили нейронные доказательства раннего обучения среди младенцев, которые были связаны со сверстниками, по сравнению с теми младенцами, которые смотрели только инструкции. Важно отметить, что чем чаще новые, незнакомые партнеры объединялись с младенцами, тем лучше результаты показывали младенцы.

«Новизна способствовала обучению», - говорит Патриция К. Куль, заведующий кафедрой дошкольного образования Вашингтонского университета, финансируемой Фондом семьи Безос. «Это исследование впервые показывает, что одна из причин, по которой мы учимся лучше, когда мы учимся совместно, заключается в том, что социальный партнер увеличивает возбуждение, а возбуждение, в свою очередь, способствует обучению.Социальные партнеры не только предоставляют информацию, показывая нам, как что-то делать, но и мотивируют к обучению ».

Куль работал с Адрианом Гарсия-Сьерра, доцентом кафедры речи, языка и слуха в Калифорнийском университете; и Сара Роузберри Литл, директор по связям с общественностью и образованием Института обучения и мозговых наук Вашингтонского университета.

Их статья «Двое лучше, чем один: изучение младенческого языка с помощью видео улучшается в присутствии сверстников», появляется в этом месяце в Трудах Национальной академии наук ( PNAS ).

Образец нейронного ответа, проявляемый младенцами в условиях парного воздействия, свидетельствует о более зрелом мозге, обрабатывающем звуки, пишут исследователи, и вполне вероятно, что они представляют самые ранние стадии звукового обучения младенцев.

Результаты подтверждают предыдущие исследования, подчеркивающие важность социального взаимодействия для обучения детей, особенно с помощью экранных средств массовой информации.

Хотя предыдущие исследования подтвердили, что дети учат язык лучше с живыми людьми, чем с экранами, другие исследования основывались на этой работе, чтобы предположить, что проблема может быть не в экране, а в отсутствии интерактивности.

Тридцать один младенец был включен в исследование и случайным образом распределен по индивидуальным или парным условиям. Исследователи дали младенцам контроль над своим просмотром видео с помощью технологии сенсорного экрана, и младенцы «быстро узнали», что для активации видео им нужно касаться экрана, отмечают исследователи.

Результаты выявили основанные на мозге доказательства незрелого фонематического обучения у младенцев в индивидуальных условиях, в то время как доказательства более зрелого обучения появились у младенцев в парных сессиях.

Важно отметить, что различия не могут быть связаны с продолжительностью воздействия, количеством просмотренных видео, прикосновениями к сенсорному экрану или двигательными способностями младенцев, говорят исследователи.

История Источник:

Материалы предоставлены Университетом Коннектикута . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

.

Как быть замечательным родителем: хорошие родительские навыки и советы

По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.

В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.

Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.

Создать структуру.

Общайтесь часто и открыто. Вслушиваться. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.

Демонстрируйте сочувствие и доверие.

Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.

Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.

Содержание

Что такое эффективное воспитание детей?

В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.

Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.

Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.

  1. Безопасность .Быть в безопасности, согреться и накормить - вот основные потребности ребенка. Постоянная безопасность - это основа стабильности и роста.
  2. Устойчивость . Стабильная семейная и общественная среда дает ребенку ощущение своей роли и ценности. Традиции и культура поощряют принадлежность и здоровую идентичность.
  3. Согласованность . Работа с последовательными ценностями, ожиданиями, эмоциями и поведением помогает ребенку развить уверенность и равновесие. Надежное и единообразное воспитание - ключ к успеху.
  4. Эмоциональная поддержка . Принятие и признание - важные аспекты для развития у детей доверия, уважения и самоуважения. Эти качества составляют основу сдержанного и независимого мышления.
  5. Любовь . Ощущение того, что человек находится на своем месте и где его принимают, - самый ценный дар. Проявление безусловной любви - это окончательное подтверждение.
  6. Образование . Формальное школьное образование важно для подготовки вашего ребенка к тому, чтобы однажды он стал продуктивным членом общества, но уроки жизни во многих отношениях даже более ценны.Создание безопасной и стабильной среды, в которой ребенок может испытать новый опыт, подготавливает его или ее к независимости.
  7. Положительные образцы для подражания . Возможность смотреть на кого-то с положительными качествами и подражать им дает ребенку стремление развиваться и становиться лучше.
  8. Строение . Порядок и структура - основа последовательного развития. Наличие правил и границ дает ребенку ясность в отношении его или ее роли и того, что от них ожидается.

Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу на этапах его или ее детского развития.

Эффективные родительские навыки

Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.

  1. Слушает . Наблюдение и слушание с вниманием и пониманием позволит вам узнать, что и когда вашему ребенку что-то нужно или есть проблема, которую нужно решить. Поощряйте ребенка выражать свои эмоции и мысли. Изучите рефлексивный стиль общения, чтобы прояснить, что говорит ваш ребенок, повторяя эту идею другими словами.
  2. Честность и прозрачность . Расскажите ребенку о своих чувствах и ожиданиях и побудите его или ее сделать то же самое. Эта привычка будет иметь большое значение для предотвращения развития конфликтов.
  3. Решение проблем . Общайтесь со своим ребенком на беспроигрышной основе, всегда будьте честны и объективны. Будьте осторожны, не позволяйте эмоциям взять верх над вами. По возможности помогайте ребенку решать его или ее проблемы. Попросите его или ее предложить решения, а не прописывать ваши идеи.
  4. Респект . Уважение к себе, другим и собственности - отличительный признак здоровых отношений. Поделитесь своими ценностями с ребенком и объясните, какова цель. Человек, который ведет себя соответствующим образом, завоевывает доверие других.

Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.

Как быть хорошим родителем

Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.

  • Подавайте хороший пример . Если вы ожидаете от ребенка последовательности, позитива и уважения, вы должны проявлять те же ценности. Дети учатся, подражая хорошим образцам для подражания. Если вы допустили ошибку, примите на себя ответственность и признайте это.
  • Признать, похвалить и оставить положительный отзыв .Дети любят похвалу, которая способствует положительному поведению. Выбирайте конструктивный отзыв, а не негатив и критику. Большинство людей, особенно дети, рассматривают критику как форму отвержения, которая может перерасти в постоянный страх и неуверенность.
  • Уважайте и заботьтесь о себе . Самоуважение и забота - это два качества, которые не только определяют вашу способность поступать так же с другими, но и закладывают основу для здоровых и близких отношений. Заботиться о себе и ценить себя означает, что у вас меньше стресса и вы настроены более позитивно.Ваша семья ответит с таким же оптимизмом и воодушевлением.
  • Демонстрирует и обучает социальным навыкам . Социальные навыки, такие как сочувствие, уважение, вежливость, поведенческий и эмоциональный контроль, лучше всего проявлять, чем говорить о них. Общайтесь открыто и часто. Задавайте детям вопросы об их сегодняшнем дне и опыте. Признавайте их эмоции и поощряйте их говорить об этом.
  • Покажи и научи благодарности . Каждый день спрашивайте своих детей, за что они благодарны.Идеальное время и место для этого - ежедневный обеденный стол, когда семья собирается вместе. Убедитесь, что они понимают, что честность и уважение, доброта и щедрость помогают другим людям и заставляют их чувствовать себя хорошо. Что еще более важно, дающий также чувствует гордость и благодарность.
  • Способствовать здоровью и единению . Поощряйте детей заниматься физическими упражнениями, которые им нравятся. Проводите с ними время на свежем воздухе. Сделайте здоровое питание веселым. Готовьте еду по выбору ваших детей раз в неделю.Ешьте вместе хотя бы раз в день - обед - прекрасная возможность поговорить о повседневной жизни каждого.

Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы обеспечить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.

Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.

Как быть хорошим родителем в трудную минуту

Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.

Когда у вашего ребенка психические или эмоциональные проблемы

По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.

Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.

Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.

Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.

Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем у него или нее проблемы, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости спросите профессионального мнения.

Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная домашняя обстановка дает ребенку лучшую возможность развиться в счастливого и продуктивного взрослого.

Как быть хорошим родителем во время развода

Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.

Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.

Дети также могут стать источником споров, когда их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, что нужно помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются предметом ссоры с вашим партнером.

Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.

Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.

  1. Будьте последовательны, насколько это возможно.
  2. Всегда стремитесь быть хорошим примером ответственности и уважения.
  3. Отделите свои чувства от поведения.Другими словами, не перекладывайте свою боль на ребенка.
  4. Будьте особенно бдительны, чтобы понять, что ваш ребенок испытывает эмоциональные трудности или проблемы с успеваемостью.
  5. Регулярно разговаривайте с ребенком. Улучшите общение с партнером и отделите разногласия от обсуждений того, что лучше всего для вашего ребенка.

Как быть хорошим родителем после развода

Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.

За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.

Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.

Убедитесь, что ваши договоренности согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.

Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.

Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут быть у вас, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.

Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.

Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.

Советы для родителей по возрасту

Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.

Советы по воспитанию младенцев

У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…

  • Установите режим кормления, сна и ласки.
  • Узнайте, как утешить ребенка для достижения наилучших результатов.
  • Позаботьтесь о себе, выспитесь и отдохните, когда сможете.
  • Расслабьтесь и наслаждайтесь малышом, не зацикливаясь на мелочах.

Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнет больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.

Советы по воспитанию детей ясельного возраста

В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.

  • Поддержите попытки вашего малыша стать более независимым.
  • Позвольте ему или ей развить чувство мастерства.
  • Установите ограничения, чтобы обеспечить их безопасность и ваше благополучие.
  • Покажите, что вы терпите его или ее гнев и другие эмоции.
  • Постарайтесь взглянуть на вещи глазами малыша.
  • Обеспечьте безопасность вашего ребенка во время его исследований.
  • Поощряйте его или ее любопытство.

Советы по воспитанию дошкольников

В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, и они закладывают основу, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.

Чтобы наставить дошкольника на правильный путь, необходимо…

  • Обучайте, проявляя сочувствие и рассказывая о чувствах.
  • Продолжайте устанавливать распорядок дня в своей повседневной жизни, что утешает вашего дошкольника, открывая для себя новые вещи, которые могут его пугать.
  • Убедитесь, что он или она достаточно отдыхают и спят.
  • Следите за тем, какая еда доступна, но позвольте вашему дошкольнику решать, сколько есть - предлагайте небольшие регулярные приемы пищи или закуски, чтобы предотвратить постоянное и нездоровое питание.
  • Внимательно слушайте своего ребенка регулярно. Попросите его или ее описать свои переживания и чувства.
  • Устанавливайте ограничения, но сопереживайте, когда они разочаровывают - учите самодисциплине, а не принудительному наказанию.
  • Регулярно общайтесь с ребенком и проводите время для общения.

Советы по воспитанию школьников

В школе и в дошкольном возрасте он становится менее эгоистичным, более приспособленным к другим и (обычно) более внимательным и готовым к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.

Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.

  • Уравновешивайте потребность вашего ребенка в самодостаточности, взаимодействии со сверстниками и выделении времени для качественного общения с ним или с ней.
  • Планируйте регулярные семейные прогулки или мероприятия, чтобы установить прочные связи.
  • Оцените зрелость вашего ребенка и его потребность в независимости - соблюдайте баланс правил и приспособлений соответственно.
  • Внимательно слушайте своего ребенка и поощряйте его проблемы.
  • Пусть они придумывают потенциальные решения и учат их вести переговоры и идти на компромисс.
  • Признать и хвалить их сильные стороны и достижения.
  • Ограничьте использование электронных устройств определенным временем в день.
  • Знайте друзей своего ребенка, их отношения и ценности.
  • Не ввязывайтесь в борьбу за власть и действуйте твердо, а не наказывайте.

Советы по воспитанию подростков

В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.

Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, ищет образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.

На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении собственными эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.

  • Продолжайте планировать регулярные разговоры, чтобы отмечаться каждый день.
  • Разрешите свободу соответственно, но знайте, что ваш подросток делает, где и с кем.
  • Ешьте вместе как можно больше блюд, особенно во время ужина.
  • Демонстрируйте и поощряйте здоровый уход за собой, включая питание, сон и отдых.
  • Поддерживайте своего подростка, насколько можете, чтобы стремиться к его целям и достигать их.
  • Действуйте больше, чем родитель, чем друг - направляйте, проявляйте твердость и предлагайте поддержку.
  • Держите компьютеры в семейном пространстве.
  • Продолжайте регулярно проводить семейные встречи и прогулки.

Заключение

Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок становится старше, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.

Задумчивое слушание, разговор об эмоциях, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.

Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, например «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.

Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы сможете дать им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защищенных.

.

Смотрите также