На что может быть аллергия в конце июля начале августа


Аллергия в конце июля – начале августа

Достаточно часто встречаются не постоянные аллергии, а сезонные, появляющиеся только в определенное время года. Это типичная ситуация при аллергии на пыльцу тех или иных растений, которая возникает только в период их цветения. Рассмотрим, что же именно может вызывать аллергию в конце июля и начале августа.

Что цветет в конце июля — начале августа и может вызывать аллергию?

В конце июля начинается период цветения различных сорных трав, среди которых наиболее частыми причинами аллергии являются представители маревых и злаковых.

В данный период цветут:

  • пырей;
  • овсяница;
  • ежа;
  • лисохвост;
  • мятлик;
  • осот;
  • пижма;
  • полынь;
  • пустырник сердечный;
  • подсолнечник;
  • чертополох;
  • различные злаки, в том числе и пищевые.

На начало августа приходится период цветения:

  • амброзии;
  • лебеды;
  • мари;
  • щавеля.

Кроме того, в этот период может цвести крапива, в некоторых регионах — одуванчик и подорожник.

При этом нужно учитывать, что в зависимости от климата и географической зоны период цветения отдельных растений может смещаться на 7-14 дней в любую сторону.

Наиболее частым и сильным аллергеном среди этих трав являются полынь, лебеда и амброзия. Нередки случаи перекрестной аллергии на подсолнечник и одуванчик.

Поскольку симптомы любой аллергии на пыльцу одинаковы: аллергический насморк, воспаления слизистой глаз, усиленное слезотечение, иногда — развитие астматических приступов, то самостоятельно установить аллерген не предоставляется возможным, и требуется проведение аллергопроб.

Возможные перекрестные аллергии в конце июля — начале августа

Перекрестной называется аллергия, когда чувствительность к одному аллергену вызывает аналогичную реакцию на какие-то другие вещества или продукты:

  1. Пыльца злаковых трав — возможна аллергия на мед, пшеницу, муку и мучные изделия, манку и другие крупы, алкогольные напитки с содержанием пшеничного солода (виски, пшеничную водку, пиво).
  2. Амброзия — практически всегда наблюдается перекрестная реакция на одуванчик и подсолнечник. Возможна также аллергия на продукты из подсолнечника — масло, халву, маргарин, а помимо этого на дыню, арбуз, бананы, свеклу, шпинат, мед.
  3. Полынь — наблюдается перекрестная реакция на цветение садовых георгинов, ромашки, подсолнечника, одуванчика. Возможна аллергическая реакция на такие лекарственные травы и препараты из них, как календула, мать-и-мачеха, девясил, череда. Из пищевых продуктов распространены перекрестные реакции на мед, цитрусовые, продукты из подсолнечника, цикорий.
  4. Маревые травы (тимофеевка, ежа, лебеда) — одуванчик, подсолнечник. Достаточно часто встречается реакция со злаковыми (включая продукты из пшеницы), дыню, свеклу, томаты, мед.

Присутствие во всех случаях возможной аллергии на мед объясняется тем, что он представляет собой продукт на основе цветочной пыльцы и нектара, и может содержать в своем составе аллергены, если собран в области цветения именно того растения, на которое наблюдается аллергия.

Как бороться с аллергией в конце июля — августе?

Проблема таких аллергий в том, что удалить аллерген из доступа практически невозможно. Единственный вариант — это временно уехать в другую климатическую зону, но он не всем доступен. Поэтому людям, страдающим сезонными аллергиями, приходится весь период цветения определенного растения пить антигистаминные препараты.

Для того чтобы избежать обострения аллергии, не рекомендуется в соответствующий период выезжать на природу, по возможности следует воздержаться от прогулок в жаркую и ветреную погоду, после возвращения с улицы обязательно умываться, в квартире использовать воздухоочистители и увлажнители воздуха.

 

Осенние листья - План урока ESL

1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы ... для слов ...

'осень'

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • и «уходит» .

  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • ________________
  • • Поделитесь своими открытиями с партнерами.

    • Задавайте вопросы, используя найденные слова.

    • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    2.ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.

    • Поделитесь своими вопросами с другими одноклассниками / группами. • Задавайте вопросы партнеру / группе.

    3. ЗАПОЛНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?

    4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете.В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.

    5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:

    • впечатляющий
    • золота
    • неблагоприятно
    • необычно
    • красота
    • тяжелая
    • преобладающая
    • к оплате
    • мягкий
    • быстро
    • напряжение
    • умирают
    .

    ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

    ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

    ОДИН ВОПРОС

    1. Где группа выступает больше всего регулярно

    B ) на а лодка

    2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

    B ) Затонул во время шторма

    3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

    А ) четверг

    4. Какую информацию дает радиорепортер?

    C ) протокол аварии

    5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

    А ) супермаркет

    6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

    A ) в вагоне поезда

    7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

    A ) Преимущества курса

    8. В будние дни посещение парка стоит.

    A ) $ 12

    9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

    Б ) в автомобиле

    10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

    A ) информация не подходит

    11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

    B ) Узнай белый дом, который она искала

    12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

    A ) насколько загружен город

    13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

    C ) для получения информации

    14. Журналы отличаются от местных газет из-за

    С ) что в нем содержится

    15.Когда она училась в начальной школе, Сара

    D ) рисовал сцены карандашом

    16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

    B ) Воскресенье

    17. Из Эдинбурга лагерь находится

    B ) 40 миль

    18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

    A ) Она почти что-то ударила

    19. Что люди должны делать в данный момент?

    A ) держаться подальше от территории

    20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

    C ) в восторге

    21.Что только что купил этот человек?

    C ) легковой автомобиль

    22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

    A ) читает книги по истории

    23.Сколько платит Филипп для фотографии?

    Б) £ 75

    24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

    C) освобожден

    25. Что люди должны делать в данный момент?

    A) держаться подальше от зоны

    26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

    C) оплатить материалы своего художника

    27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

    Б) Не так уж и дорого

    28. На данный момент торговый центр продает

    А) одежда

    29. В чем согласны мужчина и женщина?

    C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

    30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

    C) оплатить материалы своего художника

    31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

    B) он хотел большего контроля над группой музыка

    32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

    D) теперь любит готовить

    33.Почему Боб был выбран в группу?

    Б) Искали певицу

    34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

    Б) Пребывание в роскошном месте

    35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

    C) Недавно они образовали группу

    36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

    Б) Карты не очень хорошие

    37. В своей последней телевизионной программе Джон

    D) ушел в Тихий океан на год

    38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

    Б) опрос родных виды

    39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

    C) легко найти.

    40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

    C) реклама

    41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

    А) Может пригодиться полученные результаты.

    42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

    C) 6,45 вечера

    43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

    Б) осень

    44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

    Б) инструмент музыкальный

    45.Питер провалил тест, потому что он

    C) не остановился на светофоре

    46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

    C) легко найти

    СЛУШАНИЕ

    НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

    1.ТОМ + АКТЕРЫ

    1.Том критики называют лучших киноактеров за

    D) их креативность

    2. Что Том считает центральным в стиле игры своих родителей?

    A) понимание требований роли

    3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

    C) Актер должен дать понять публике

    4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

    B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

    5. В чем Том признается в конце интервью?

    D) желание улучшить собственного персонажа

    2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

    1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

    C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

    2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

    Б) Недостаточно высокого качества

    3. Когда телефонные звонки артистов могут быть трудными для Рэйчел?

    C) когда их работа не принимается

    4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

    A) Содержит справочную информацию о художнике

    5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

    A) Она может многое оставить другим

    3. НАБОР

    1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

    Б) Ничего не берут спать на

    2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

    D) уровень безопасности для диапазонов

    3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

    D) имеется обученный персонал для ухода за ними

    4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

    D) имеют самые известные имена

    5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

    A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

    4.MADELEINE + МУЗЫКА

    1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

    B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

    2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

    D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

    3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

    A) могут просто выражать свои творческие способности

    4.Мадлен считает, что она стала звездой не потому, что

    D) винит себя, когда что-то идет не так

    5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

    B) рассказать больше о ней как о личности

    5. COLIN + YHA

    1. По словам Колина, качество размещения YHA

    C) выросла с годами

    2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

    A) спрашивает мнение клиентов

    3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

    C) молодые люди чаще путешествовали без родители

    4. Что Колин говорит о правилах YHA?

    А) Раньше были строже

    5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

    A) слишком много общежитий

    6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

    1. В Норвегии ей помогали друзья.

    C) наденьте одежду, в которой летела бы

    2. Во время полета в Данию Кейт

    B) разговаривал с сыном

    3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

    C) колесо не работало должным образом

    4. На ферме своих друзей Кейт

    A) понравилось слышать пение птиц

    5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

    C) до темноты

    7. TOBY + OLIVER

    1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

    Б) Ничего не нашел

    2. Что для Оливера важно в печенье?

    B) чтобы они хорошо выглядели

    3. Оливер сердится на

    В) еда не готова вовремя

    4.Что на кухне говорят об Оливере?

    C) Он многому их учит

    5. Оливер призывает своих юных поваров

    B) тренируйтесь с другими поварами

    8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

    1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

    A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

    2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

    C) ждал ничего не пытаясь купить

    3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

    D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

    4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. так как

    B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

    5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

    D) у них не было надлежащих бизнес-систем

    9. ПИТ

    1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

    C) не хватает необходимых навыков

    2. Когда Пит учился в университете, он

    B) не нужно было беспокоиться о деньгах

    3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

    Б) Они заставили его решить заняться писательской деятельностью

    4.Что Пит думает об освоении космоса?

    А) Есть плюсы не смотря на берег

    5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

    C) Он надеется, что мы продолжим поиски

    10. МАРИНА + ЛЫЖИ

    1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

    Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

    2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

    Б) Места, где она каталась на лыжах

    3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

    C) молодая девушка

    4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

    A) она не могла управлять лыжами

    5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

    C) 25 километров

    6.Где Марина собирается провести отпуск на лыжах в следующем году?

    C) в лыжных гайках

    11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

    1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

    B) то, что он читал в детстве

    2. Когда он посетил Борнео, Мартин

    A) не имело фиксированных ожиданий

    3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

    C) более организовано

    4. В отпуске Мартин предпочитает

    C) путешествие по особой причине

    5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

    B) возможности растраты

    12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

    1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

    C) Гэри делает вид, что у него нет брата

    2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

    A), чтобы они не вызывали проблем

    3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

    .

    ответов для дошкольного образования

    Дошкольное образование

    Представитель Национальной партии Новой Зеландии по вопросам образования доктор Локвуд Смит недавно посетил США и Великобританию. Здесь он сообщает о результатах своей поездки и о том, что они могут значить для образовательной политики Новой Зеландии

    А

    «Education To Be More» был опубликован в августе прошлого года. Это был отчет Рабочей группы правительства Новой Зеландии по воспитанию и образованию детей младшего возраста.В отчете приводятся доводы в пользу повышения справедливости доступа и лучшего финансирования детских дошкольных учреждений. Несомненно, это реальная потребность; но поскольку родители обычно не отправляют детей в дошкольные учреждения до достижения трехлетнего возраста, не упускаем ли мы самые важные годы из всех?

    Б

    13-летнее исследование развития детей младшего возраста, проведенное в Гарвардском университете, показало, что к трем годам большинство детей способны понимать около 1000 слов - большую часть языка, на котором они будут разговаривать всю оставшуюся жизнь.

    Более того, исследования показали, что, хотя каждый ребенок рождается с естественным любопытством, его можно резко подавить в течение второго и третьего года жизни. Исследователи утверждают, что человеческая личность формируется в течение первых двух лет жизни, и в течение первых трех лет дети осваивают основные навыки, которые они будут использовать в дальнейшем обучении как дома, так и в школе. Достигнув трехлетнего возраста, дети продолжают расширять существующие знания о мире.

    К

    Общепризнано, что молодые люди из более бедных социально-экономических слоев не преуспевают в нашей системе образования.Это наблюдается не только в Новой Зеландии, но также в Австралии, Великобритании и Америке. В попытке преодолеть эту неуспеваемость в образовании в 1965 году в Соединенных Штатах Америки была запущена общенациональная программа под названием «Headstart». В нее было вложено много денег. Он принимал детей в дошкольные учреждения в возрасте трех лет и должен был помочь детям из малообеспеченных семей преуспеть в школе.

    Несмотря на существенное финансирование, результаты были неутешительными. Считается, что этому есть два объяснения.Во-первых, программа началась слишком поздно. Многие дети, поступившие в него в возрасте трех лет, уже отставали от своих сверстников по языку и измеримому интеллекту. Во-вторых, родители не участвовали. В конце каждого дня «дети возвращались в ту же неблагополучную домашнюю среду.

    Д

    В результате растущего числа исследований, подтверждающих важность первых трех лет жизни ребенка, и разочаровывающих результатов «Headstart», в штате Миссури, США, была запущена пилотная программа, ориентированная на родителей как на первых учителей ребенка.Программа «Миссури» была основана на исследовании, показывающем, что работа с семьей, а не игнорирование родителей, является наиболее эффективным способом помочь детям добиться наилучшего старта в жизни. Четырехлетнее пилотное исследование включало 380 семей, которые собирались родить первого ребенка и которые представляли разные слои населения по социально-экономическому статусу, возрасту и конфигурации семьи. Они включали семьи с одним родителем и семьи с двумя родителями, семьи, в которых работали оба родителя, и семьи, в которых дома мать или отец.

    В программе участвовали обученные родители-педагоги, посещающие родительский дом и работающие с родителями или родителями и ребенком. Была предоставлена ​​информация о развитии ребенка и рекомендации о том, чего следует ожидать и чего ожидать по мере роста ребенка, а также рекомендации по развитию интеллектуального, языкового, социального и моторики ребенка. Проводились периодические проверки образовательного и сенсорного развития ребенка (слуха и зрения) для выявления возможных недостатков, мешающих росту и развитию.Проблемы со здоровьем были переданы специалистам.

    Педагоги-педагоги лично навещали дома, а ежемесячные групповые собрания проводились с другими молодыми родителями для обмена опытом и обсуждения интересных тем. Ресурсные центры для родителей, расположенные в школьных зданиях, предлагали учебные материалы для семей и фасилитаторов для детского ядра.

    E

    В возрасте трех лет дети, участвовавшие в программе «Миссури», оценивались вместе с группой детей, отобранных из того же диапазона социально-экономического положения и семейного положения, а также случайной выборкой детей, которые возраст.Результаты были феноменальными. К трем годам дети, участвовавшие в программе, были значительно более развиты в языковом развитии, чем их сверстники, добились больших успехов в решении проблем и других интеллектуальных навыках, а также в социальном развитии, т. Е. Средний ребенок в группе. программа работала на уровне 15–20% своих сверстников в таких областях, как слуховое восприятие, вербальные и языковые способности.

    Наиболее важно то, что традиционные меры «риска», такие как возраст и образование родителей, а также то, были ли они одним из родителей, мало или не имели никакого отношения к показателям успеваемости и языкового развития.Дети, участвовавшие в программе, показали одинаковые результаты независимо от социально-экономического положения. Жестокое обращение с детьми было практически ликвидировано. Было обнаружено, что единственным фактором, влияющим на развитие ребенка, был стресс в семье, приводящий к низкому качеству взаимодействия родителей и детей. Это взаимодействие не обязательно было плохим в более бедных семьях.

    Факс

    Результаты этих исследований впечатляют. В Новой Зеландии появляется все больше свидетельств того, что дети из более бедных социально-экономических слоев попадают в школу менее развитыми, и что наша школьная система имеет тенденцию увековечивать это неблагоприятное положение.Вышеупомянутая инициатива может разорвать этот порочный круг. Концепция работы с родителями на дому или на рабочем месте резко контрастирует с отчетом Рабочей группы по воспитанию и образованию детей младшего возраста. Они сосредоточены на предоставлении детям и матерям доступа к услугам по уходу за детьми и институциональному дошкольному образованию. Образование в возрасте от трех до пяти лет, несомненно, имеет жизненно важное значение, но без такого же акцента на образование родителей и жизненно важное значение первых трех лет некоторые данные показывают, что этого будет недостаточно для преодоления неравенства в образовании.

    ---------------

    Большое спасибо волонтеру Лан Нгуен предоставил эти объяснения и вопросительные знаки.

    Если вы хотите сделать такой мир лучше, свяжитесь с нами.

    Вопросы 1-4

    Читальный пассаж состоит из шести секций, A-F.

    В каком абзаце содержится следующая информация?

    Напишите правильную букву A-F в графах 1-4 на листе для ответов.

    1 ABCDEF подробная информация о различных типах семей, участвующих в образовательной программе
    Ответ: D